Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Повторяется все и везде - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Перезапись значений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread969694.html
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Пользователь заполняет матрицу размерностью 4х5. В ходе некоторых вычислений и тому подобной фигни программа находит разрешающий элемент (симплекс метод). Ну так вот пользователь заполняет матрицу const int m=4; // строки const int n=5; // столбцы double arr; int i=0, j=0; printf ("Введите таблицу:\n");
C++ Композиция классов. Не могу разобраться С сентября начал изучение C++, но с нашими темпами не успеваю всё освоить. Собственно само задание: Реализовать композицию классов из трёх классов: Класс Computer, который состоит из полей: как минимум 2 параметра по вашему выбору, цена. Реализовать методы: Konstruktor SetComputer (присваивает значения полей) PrintComputer GetПоле (для каждого поля) Класс Monitor, который состоит из... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread969692.html
Логические операции C++
Если есть условие: m =(n+2) или k = (n+4), и выполняетcя и первое и второе (n=2, m=4, k=6), то результат истина или ложь?
Строго возрастающая макс. подпоследовательность C++
Долго ломал голову над задачей. Наконец-то нашел код (он правда, на паскале). Переделал, все хорошо. Но вот не задача: никак не могу добиться, чтобы программа все-таки правильно вывела эту подпоследовательность. Прошу помощи :help: . (Кажется, что код большой. на самом деле там много оформления) #include <iostream> #include <time.h> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() {...
C++ Как ввести с клавиатуры элементы динамического массива? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread969682.html
int *mass=new int; for(int i=0;i<10;i++) { } Как ввести в цикле элементы массива , а потом вывести их на экран? Подскажите , пожалуйста .
C++ Ошибка компиляции Среда разработки Dev-C++, в коде при компиляции выскакивает ошибка типа " `ctrok' undeclared (first use this function) ". В чем проблема? #include <iostream> using namespace std; int main() { char strok; cout << "Ââåäèòå ñòðîêó: "; cin >> strok; подробнее

Показать сообщение отдельно
alsav22
5284 / 4803 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
05.10.2013, 20:39     Повторяется все и везде
Добавлено через 24 минуты
api.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#ifndef API_H
#define API_H
 
#include <cmath>
 
class Matrix
{
    private:
        float m[4][4];
 
    public:
        Matrix();
        Matrix(const Matrix &a);
        ~Matrix();
        
        float* operator[](int i);
        const float* operator[](int i) const;
        //Iao?eoa ianooaae?iaaiey
        void Scale(float a, float b, float c);
        //Iao?eoa iiai?ioa
        void RotateZ(double alpha);
        void RotateY(double alpha);
        void RotateX(double alpha);
        //Iao?eoa ia?aiauaiey
        void Move(float a, float b, float c);
        //Iao?eoa iaeeiia
        void Tilt(float a);
        //Aaeie?iay iao?eoa
        void Identity();
        //Ioeaaay iao?eoa
        void Clear();
        Matrix& operator=(const Matrix& rhs );
        Matrix operator*(const Matrix& rhs );
};
 
class Point
{
    private:
        float p[4];
 
    public:
        Point();
        Point(const Point &a);
        ~Point();
        
        float operator[](int i) const;
        float &operator[](int i);
        void Clear();
        Point& operator=(const Point& rhs );
};
 
class Triangle
{
    Point p[3];
public:
    Triangle(Point p1, Point p2, Point p3);
    Point &operator[](int i);
    int Normalization();
};
 
Point operator-(const Point &a,const Point &b);
Point operator*(const Matrix &M,const Point &P);
int operator*(const Point &a,const Point &b);
 
#endif
api.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
#include "api.h"
 
Matrix::Matrix()
{
    Clear();
}
 
Matrix::Matrix(const Matrix &a)
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        for(int j=0;j<4;j++)
            m[i][j] = a[i][j];
}
 
 Matrix::~Matrix()
 {
 
 }
 
float* Matrix::operator[](int i)
{
    return m[i];
}
 
const float* Matrix::operator[](int i) const
{
    return m[i];
}
 
//Iao?eoa ianooaae?iaaiey
void Matrix::Scale(float a, float b, float c)
{
    Clear();
    m[0][0] = a;
    m[1][1] = b;
    m[2][2] = c;
    m[3][3] = 1;
}
 
//Iao?eoa iiai?ioa
void Matrix::RotateZ(double alpha)
{
    Clear();
    m[0][0] = cos(alpha);
    m[1][1] = cos(alpha);
    m[0][1] = sin(alpha);
    m[1][0] = -sin(alpha);
    m[2][2] = 1;
    m[3][3] = 1;
}
 
void Matrix::RotateY(double alpha)
{
    Clear();
    m[0][0] = cos(alpha);
    m[2][2] = cos(alpha);
    m[2][0] = sin(alpha);
    m[0][2] = -sin(alpha);
    m[1][1] = 1;
    m[3][3] = 1;
}
 
void Matrix::RotateX(double alpha)
{
    Clear();
    m[1][1] = cos(alpha);
    m[2][2] = cos(alpha);
    m[1][2] = sin(alpha);
    m[2][1] = -sin(alpha);
    m[0][0] = 1;
    m[3][3] = 1;
}
 
//Iao?eoa ia?aiauaiey
void Matrix::Move(float a, float b, float c)
{
    Identity();
    m[0][3] = a;
    m[1][3] = b;
    m[2][3] = c;
}
 
//Iao?eoa iaeeiia
void Matrix::Tilt(float a)
{
    Identity();
    m[0][1] = a;
}
 
//Aaeie?iay iao?eoa
void Matrix::Identity()
{
    Clear();
    m[0][0] = 1;
    m[1][1] = 1;
    m[2][2] = 1;
    m[3][3] = 1;
}
 
//Ioeaaay iao?eoa
void Matrix::Clear()
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        for(int j=0;j<4;j++)
            m[i][j] = 0;
}
 
Matrix& Matrix::operator=(const Matrix& rhs )
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        for(int j=0;j<4;j++)
            m[i][j] = rhs[i][j];
    return *this;
}
 
Matrix Matrix::operator*(const Matrix& rhs )
{
    Matrix to;
    for(int i=0;i<4;i++)
        for(int j=0;j<4;j++)
            for(int k=0;k<4;k++)
                to[i][j] += m[i][k]*rhs[k][j];
    return to;
}
 
 
Point::Point()
{
    Clear();
}
 
Point::Point(const Point &a)
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        p[i] = a[i];
}
 
Point::~Point()
{
}
 
float Point::operator[](int i) const
{
    return p[i];
}
 
float& Point::operator[](int i)
{
    return p[i];
}
 
void Point::Clear()
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        p[i] = 0;
}
 
Point& Point::operator=(const Point& rhs )
{
    for(int i=0;i<4;i++)
        p[i] = rhs[i];
    return *this;
}
 
 
Triangle::Triangle(Point p1, Point p2, Point p3)
{
    p[0] = p1; p[1] = p2; p[2] = p3;
}
 
Point& Triangle::operator[](int i)
{
    return p[i];
}
    
int Triangle::Normalization()
{
    return (p[2] - p[0])*(p[1] - p[0]);
}
 
Point operator*(const Matrix &M,const Point &P)
{
            Point to;
            for(int i=0;i<4;i++)
            {
                for(int j=0;j<4;j++)
                {
                    to[i] += M[i][j]*P[j];
                }
            }
            return to;
}
 
Point operator-(const Point &a,const Point &b)
{
    Point to;
    for(int i=0;i<4;i++)
    {
        to[i] = a[i] - b[i];
    }
    return to;
}
 
int operator*(const Point &a,const Point &b)
{
    int to;
    for(int i=0;i<4;i++)
    {
        to += a[i] * b[i];
    }
    return to;
}
 
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru