Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Объектно-ориентированное программирование - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как динамически выделять память на один элемент массива? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread971694.html
Вот программа: int main() { int n,a,b; Item *mas; cout << "Enter amount of coordinates" << endl; cin >> n; cout << "Enter coordinates" << endl; for(int i = 0; i < n;...
C++ сумма чисел.Интересная программа Найти сумму чисел на интервале [x;y), которые в четверичной системе записи состоят только из двоек и единиц. Использовать - прибавление 1,=,<,+,-,*,:,целочисленное деление , % остаток от деления. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread971691.html
C++ Даны целые числа a,b,c
Если a<=b<=c то все значения заменить их квадратами, если a>b>c то каждое число заменить наибольшим из них, в противном случае сменить знак каждого числа на противоположный a=a*a b=b*b c=c*c,...
C++ Задана матрица А(4,4). Заменить первый нуль в каждом столбце на количество нулей в этом столбце
2) Задана матрица А(4,4). Заменить первый нуль в каждом столбце на количество нулей в этом столбце.
C++ Подскажите для начинающего! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread971660.html
Подскажите с чего лучше начать изучать программирование для начинающего? Какие книги нужны?С какого языка начать? Программированием никогда не занимался вообще...
C++ сортировка qsort в классе Здравствуйте! Все никак не получается, решил обратиться за помощью. Как мне отсортировать массив объектов класса по полю Num c помощью сишной функции qsort? Вот сам код: #include <iostream>... подробнее

Показать сообщение отдельно
lion-6v
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 93

Объектно-ориентированное программирование - C++

07.10.2013, 23:13. Просмотров 596. Ответов 2
Метки (Все метки)

Кто силён и мне поможет?
Объектно-ориентированное программирование

1. Объявить класс по приведенному ниже заданию в соответствии с номером варианта и определить для него конструктор по умолчанию, конструктор инициализации и конструктор преобразования.
2. Определить функции-члены класса для ввода и вывода членов-данных внутри объявления класса.
3. Составить программу, которая определяет четыре объекта класса и выводит их на экран. Первый объект должен инициализироваться по умолчанию, второй использовать конструктор инициализации, третий - преобразование типа своего параметра к типу своего класса, а четвертый - функцию ввода данных.
4. Выполнить программу и проверить соответствие заданных и полученных данных.
Учебная практика 3 курс
5. Определить функции ввода и вывода вне объявления класса и повторить выполнение программы.
6. Объявить функции ввода и вывода как "друзей" класса с параметром - объектом класса, передаваемым по значению. Изменить определение этих функций и повторить выполнение программы.
7. Объявить функции ввода и вывода как "друзей" класса с параметром - объектом класса, передаваемым по ссылке. Изменить определение этих функций и повторить выполнение программы.


8. Класс "Карта" с данными масть в виде первой буквы масти и значения в виде одного из символов: 2, ..10, В, Д, K, T.

P S  Текст программы.
 Комментарии к ведѐнным обозначениям и описание используемых функций.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru