Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка в игре - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Классы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread973843.html
программа ругается на std::getline подскажите как это исправить. Файл с заданием по которому написана программа и окна с ошибками вложены ниже #include <algorithm> #include <string.h> class node { public: char ch; // символ (в примере - a1) node *next; //указатель на следующий элемент в списке };
C++ описать структуру Student Нужно описать структуру Student, со следующими полями 1. ФИО 2. Номер группы 3. Успеваемость (массив из пяти элементов) Вот мой файл Student.cpp #include "stdafx.h" const int num = 5; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread973841.html
C++ List (STL) не пользуется конструкторами копий базовых классов
Ситуация: Производный класс образован от двух базовых. Базовые классы не пустые, в одном хранится ссылка на картинку Grphics::TBitmap, а в другом числовые значения: class Image { private: GTB * mImage; protected: ~Image( void); Image( void); Image( const Image&);
Hash+++ C++
Скажите пожалуйста где скачать Hash subj и Hash on coure it
C++ templates, STL http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread973769.html
ПЕРВОЕ средства обобщенного программирования в С++ (templates) ВТОРОЕ библиотека STL, контейнеры и алгоритмамы STL в чем разница первого и второго? спасибо.
C++ Задача со звездочками Пользователь вводит число, а компьютер должен вывести на экран пирамидку, с такой высотой как число Например, пользователь ввел 3 * ** *** ** * подробнее

Показать сообщение отдельно
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
10.10.2013, 13:57     Ошибка в игре
Здравствуйте, я хотел создать игру Танчики. Всё я нарисовал, но снаряд почему-то летит не так ,как должен. Вот код
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
#include <windows.h>
#include <GL/glut.h>
#include <time.h>
#include <math.h>
 
int MyX = 0,EnX = 700;int schet;
int angle = 1,AngleEn =30,WEX,WEY; double xe= 0,he = 0,te = 0;
char KeyPressed; bool move,MoveEn;
bool NewGame = false,MySnar = false, EnSnar = false;
int MSX,MSY,ESX,ESY;
int WMX,WMY; double xm = 0,hm = 0, tm = 0;
int a=90,b=90,c =0 ,ab=1,bc,ac;
int drx,dry;double sina,cosa;
double sinae,cosae;
 
void MyTank()
{ 
     glPushMatrix();
     
     
     glPushMatrix();
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glBegin(GL_POLYGON);
      glVertex2f(MyX + 24,100);
      glVertex2f(MyX + 24,108);
      
      glVertex2f(MyX - 24,108);
      glVertex2f(MyX - 24,100);
     glEnd();
     glBegin(GL_POLYGON);
     glVertex2f(MyX + 12,108);
      glVertex2f(MyX + 12,116);
      glVertex2f(MyX - 12,116);
      glVertex2f(MyX - 12,108);
      glEnd();
     glPopMatrix();
     glPushMatrix();
     
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     if(move==false)
     
     {
                 
                    glBegin(GL_QUADS);
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glVertex2f(MyX-12, 111);
     glVertex2f(MyX-24, 111);
     glVertex2f(MyX-24,113);
     glVertex2f(MyX-12, 113);
     glEnd();}
     if(move==true)
     {
                  
                   glBegin(GL_QUADS);
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glVertex2f(MyX+12, 111);
     glVertex2f(MyX+24, 111);
     glVertex2f(MyX+24,113);
     glVertex2f(MyX+12, 113);
     glEnd();}
     
     glPopMatrix();
     glPopMatrix();
 }
void EnTank()
{ 
     
     
     
     glPushMatrix();
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glBegin(GL_POLYGON);
      glVertex2f(EnX + 24,100);
      glVertex2f(EnX + 24,108);
      
      glVertex2f(EnX - 24,108);
      glVertex2f(EnX - 24,100);
     glEnd();
     glBegin(GL_POLYGON);
     glVertex2f(EnX + 12,108);
      glVertex2f(EnX + 12,116);
      glVertex2f(EnX - 12,116);
      glVertex2f(EnX - 12,108);
      glEnd();
     glPopMatrix();
     glPushMatrix();
     
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);  
     if(MoveEn == false)          
    {  glBegin(GL_QUADS);
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glVertex2f(EnX-12, 111);
     glVertex2f(EnX-24, 111);
     glVertex2f(EnX-24,113);
     glVertex2f(EnX-12, 113);
     glEnd();}
     if(MoveEn == true)          
    {  glBegin(GL_QUADS);
     glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glVertex2f(EnX+12, 111);
     glVertex2f(EnX+24, 111);
     glVertex2f(EnX+24,113);
     glVertex2f(EnX+12, 113);
     glEnd();}
     
     
     glPopMatrix();
     
 }
 void PoletMoegoSnar()
 {
    
     sina = sin(a);
     cosa = cos(a);
     tm = tm + 0.1;
     xm = 100*tm*cosa;
     hm = 100*tm *sina -9.8 * tm * tm/2;
     drx =(int)xm + WMX;
     dry =(int)hm + WMY;
     if(dry < 100)
     MySnar = false;
  }
  void DrawMy()
  {
       glColor3f(0.0,0.0,0.0);
     glBegin(GL_POLYGON);
     glVertex2i(drx-2,dry-2);
     glVertex2i(drx+2,dry-2);
     glVertex2i(drx+2,dry+2);
     glVertex2i(drx-2,dry+2);
     glEnd();
   }
 void DrawEnSnar()
 {
     
      glBegin(GL_POLYGON);
       glVertex2i(ESX,ESY);
        glVertex2i(ESX,ESY);
         glVertex2i(ESX,ESY);
          glVertex2i(ESX,ESY);
          glEnd();
       
  }
 void PoletEn()
 {
      xe = 300 * te * cos(AngleEn);
      he = 300 * te * sin(AngleEn) - (9.81 * (te * te))/2;
      
      
 
     
      
      ESX =WEX - (int)xe;
      ESY = WEY - (int)he;
      if(ESY < 100)
     MySnar = false;
      
  }
  void PuskEn (void)
  {
       EnSnar = true;
       ESX =EnX -24;
       AngleEn = 30;
       xe = 0; he = 0; te = 0;
       PoletEn();
       WEX = EnX- 24;
       WEY = 112;
   }
 void AI (void)
 {
      int o,;
      if(schet == 0)
      {o = rand() % 3;
      switch(o)
      {
               case 1: if(EnX > 400)
                    {EnX--;
                    schet = rand() % 100;
                    schet = -schet;}
                    
                    break;
               case 2:if(EnX < 800)
                    {EnX++;
                    schet = rand() % 100;}
                    break;
}}
      if(schet < 0)
      {
               if(EnX < 400)
               {schet = -schet;}
               else
               {EnX--;
      schet++;}}
      if(schet>0)
      
      {
          if(EnX > 800)
          {schet = -schet;}
          else       
                 {EnX++;
      schet--;}}
       if(EnSnar == false)
       {o = rand() % 30;
       if(o == 3) 
       if(MoveEn == false)  
       PuskEn();
       else 
       {MoveEn = true;
       schet = -schet;} } 
       if(schet < 0)
       MoveEn = false;
      if(schet>0)   
      MoveEn = true;
  }
 
 
void init(void)
{
glClearColor(1.0,1.0,1.0,0.0);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
gluOrtho2D (0.0,800, 0.0,500);
glClearColor(0.0,0.0,0.0,1.0);
 }
 void Keyboard(unsigned char chr, int x, int y)
 {
      
      switch(chr)
      {
                 case 'a': if(MyX) MyX --; move = false; break;
                 case 'd': if(MyX < 800) MyX ++;move = true; break;
                 case 'w': if(angle < 90) angle =angle +1; break;
                 case 's': if(angle > 0)  angle =angle -1; break;
                 case 'n': NewGame = true; break;
                 case 'k': if(MySnar == false){MySnar = true; xm = 0;
                 hm = 0; tm = 0;a = angle; WMX = MyX + 24; WMY = 112;}
                 break;
                 
                 }
                
  }
    
  void EnAI(int)
  {
       glutPostRedisplay();
       AI();
       if(EnSnar == true)
       PoletEn();
       if(MySnar==true)
       PoletMoegoSnar();
        glutTimerFunc(50,EnAI,0);
       
      
   }
 void Timer(int)
 {
      glutPostRedisplay();
      
      glutTimerFunc(50,Timer,0);
     
      
}
 void LineSegment (void)
 {
      glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
      glPushMatrix();
        glPushMatrix();   // Ландшафт
         glColor3f(0.0,1.0,0.0);
         glBegin(GL_QUADS);
          glVertex2i(0,0);
          glVertex2i(800,0);
          glVertex2i(800,100);
          glVertex2i(0,100);
          glColor3f(0.0,0.0,1.0);
          glVertex2i(0,100);
          glVertex2i(800,100);
          glVertex2i(800,500);
          glVertex2i(0,500);
         glEnd();
        glPopMatrix();
        MyTank();
        EnTank();
        if(EnSnar == true)
       DrawEnSnar();
       if(MySnar==true)
       DrawMy();
        
       
      glPopMatrix();
      glutSwapBuffers();
  }
  int main(int argc, char **argv)
  {
   
 
   
 
       glutInit(&argc, argv);
       glutInitWindowSize(500, 500);
       glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
       glutCreateWindow ("Name of programm");
       init();
       glutDisplayFunc(LineSegment);
       glutTimerFunc(1000,Timer,0);
       glutTimerFunc(1000,EnAI, 0);
       glutKeyboardFunc(Keyboard);
       glutMainLoop();
       return 0;
 
   }

Скорее всего, я что-то намудрил с углом наклона снаряда
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru