Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Все та же змейка в консоли - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Заполнение дерева по заданным условиям http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread974382.html
Здравствуйте! Мне нужно заполнить дерево по заданным условиям, но я не знаю как это сделать, помогите пожалуйста. Условия: От каждого узла дерева, начиная с корня, нужно создавать по 2 потомка, в...
C++ Обьясните построчно код (вычесление факториала) #include <stdio.h> unsigned long array = {1}; unsigned long len= 1; void main() { unsigned long i; unsigned long l; unsigned long cn; unsigned int N; printf("\nVvedite polozhitel'noe... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread974375.html
C++ Вывод массива на консоль
Не выводится массив на консоль. #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; void main() { int i,j,a,n,t,m; cout<<"Input n"; cin>>n;
C++ Мультипоточность при обходе файлов
Доброго времени суток. Имеется папка с достаточно большим количеством файлов (>300 000). Обычный проход всех файлов осуществляется так : WIN32_FIND_DATA FindFileData; HANDLE hf;...
C++ Заполнить очередь рандомом(начало я написала) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread974336.html
Буду очень благодарна за помощь. Вот у меня есть код. тут у меня функции добавления элементов, я хочу в еще одной функции пользователя заполнить свою очередь рандомом от 1 до 100. Мне это нужно для...
C++ Есть промежуток от [1, n]. Требуется вывести все простые числа Вот есть промежуток от 1 до n. Нужно вывести все простые числа на этом промежутке. Вопрос у меня лишь в том, как выполнить проверку на простоту числа. #include<iostream> using namespace std; int... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871

Все та же змейка в консоли - C++

10.10.2013, 23:24. Просмотров 337. Ответов 0
Метки (Все метки)

Вечер добрый. Находил несколько исходников с данной игрой и решил написать свой. Вроде бы все ничего, но третий день не получается реализовать действие границы, а именно - рамки, за которую змейка(пока что это точка) не должна выходить. Условие выхода знаю как сделать, а сделать так чтобы рамка слушалась и не ездила за точкой не получается.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
#include <iostream>
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
int x = 1, y = 1;
//char key;
//int num_key = 100;
int touch = 2;
int speed = 250;
int line = 20; //длина верхней и нижней стенок
int column = 10; //длина левой и правой стенок
char head_snake = '.';
 
//void Keyboard();
//void Move_snake(int *, int *);
void touch_key();
void Go_Up();
void Go_Left();
void Go_Down();
void Go_Right();
void Walls();
 
int main()
{
    //cout << ".";
 
    while(TRUE)
    {
        Walls();
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT))
        {
            keybd_event(VK_LEFT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 1;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT))
        {
            keybd_event(VK_RIGHT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 2;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_UP))
        {
            keybd_event(VK_UP, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 3;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN))
        {
            keybd_event(VK_DOWN, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 4;
        }
 
        touch_key();
    }
}
 
void Go_Up()
{
        y--;
        //column++;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int j = 0; j < x; j++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Left()
{
        x--;
        //line++;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int i = 0; i < x; i++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Down()
{
        y++;
        //column--;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int j = 0; j < x; j++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Right()
{
        x++;
        //line--;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int i = 0; i < x; i++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void touch_key()
{
    switch(touch)
    {
        case 1 :
            Go_Left();
            break;
        case 2:
            Go_Right();
            break;
        case 3:
            Go_Up();
            break;
        case 4:
            Go_Down();
            break;
    }
}
 
void Walls()
{
    for (int i = 0; i < column; i++)
    {
        for (int j = 0; j < line; j++)
        {
            if (j == line - 1 || i == column - 1)
                cout << "*";
            else
                cout << " ";
        }
 
        cout << "\n";
    }
}
И может кто предложит вариант без syste("cls")?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru