Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Реализация пресловутых классов геометрических фигур. Не знаю как их нарисовать - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Числа Армстронга http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976422.html
смотри фото,помогите написать прогу в си ++
C++ Слова читающиеся одинаково слева направо В строке S записано несколько слов через 1 или несколько пробелов. Определить количество слов и найти самое длинное слово. Найти все слова, читающиеся одинаково слева направо и наоборот, справа... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976419.html
C++ Напишите подпрограмму, которая определяет, является ли введенный символ гласной буквой русского или латинского алфавита
Напишите подпрограмму, которая определяет, является ли введенный символ гласной буквой русского или латинского алфавита. можно полегче - я новенький в этом деле.
Очереди и стеки C++
Для решения задачи использовать стандартные типы "очередь" и "стек", определённые в библиотеке STL. Исходные данные можно получить как вводом с клавиатуры, так и генератором случайных чисел. (1...
C++ Динамические массивы (vector) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976415.html
В задаче используются типы данных и функции, описанные в соответственном варианте предыдущей работы "комбинированный тип данных". Описать функции обрабатывающие динамические массивы объектов. ...
C++ Не IDE Начался в универе предмет ООП. Было сказано добыть себе любой не IDE компилятор. Уже куча инфы изрыта. Все либо устаревшее, либо огромные проблемы с установкой. Прошу вашей помощи. Нужен не IDE... подробнее

Показать сообщение отдельно
sashadereh
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 63

Реализация пресловутых классов геометрических фигур. Не знаю как их нарисовать - C++

13.10.2013, 18:27. Просмотров 826. Ответов 0
Метки (Все метки)

Собственно вот условие:
Реализовать абстрактный класс Shape, содержащий интерфейс иерархии. Создать производные абстрактные классы TwoDShape и ThreeDShape, от которых унаследовать всевозможные конкретные формы. Реализовать виртуальные функции print (для вывода типа и размера объектов каждого класса), area, draw и volume.

Проект будет обычный С++ в Visual Studio 2010.

Как считаете, какие должны быть элементы абстрактных классов TwoDShape и ThreeDShape помимо указанных методов -
координаты фигур или длины сторон этих фигур?

Как рисовать разнообразные фигуры (и дву- и трехмерные) по координатам? То есть, можно ли в реализацию draw конкретного производного класса вставить некий код, который это делает. Полагаю надо использовать либо OpenGL

Добавлено через 44 минуты
...либо еще какую другую библиотеку
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru