Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать грамотное обращение к текстурам? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Какой алгоритм и математическая модель у данной программы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976889.html
Парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум, например: 3 и 5; 17 и 19. Напишите программу нахождения n таких пар.
C++ Как подключить Boost? Нужно получить список файлов в папке (кроссплатформенно), в нете все ссылаются на Boost, я пробовал понять как собрать filesystem и как подключить (VS 2012), гуглил пол-дня, даже что-то на этом форуме нашёл, пробовал читать на официальном сайте, но ничего не получилось. Кто может подробно разжевать, как собирается и подключается это чудо? Ну либо как проще кроссплатформенно получить список файлов... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976887.html
Обращение к динамической структуре через массив указателей C++
При попытке обратиться к элементу динамической структуры через связанный с ним элемент массива указателей выдаёт ошибку (со строчки 73): #include <iostream> #include <fstream> #include <string> using namespace std; struct Book {
C++ Трёхзначное число
Как узнать есть ли число трёхзначным? И как вывести его первую и последнюю цифру??
C++ Программа, находящая диаметр графа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976869.html
Помогите пожалуйста составить программу, которая находит диаметр графа на С++. Какой метод вы использовали?
C++ Почему появляются дополнительный сиволы в строке? Относительно недавно начал изучать C++, дошёл до структур, написал код: #include <iostream> #include <string.h> using namespace std; struct test1 { int num1; char str1; }obj1; подробнее

Показать сообщение отдельно
Necronomicron
 Аватар для Necronomicron
58 / 43 / 2
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
14.10.2013, 05:45     Как сделать грамотное обращение к текстурам?
Пишу на SDL 2. Есть массив блоков на весь экран, блоки 8 на 8 пикселей (рисую двойным циклом). Блоки используют разные текстуры. К примеру, последовательность текстур: 1, 2, 1, 1, 3. Если я правильно понимаю, то, к текстуре 1 программа обращается 2 раза. И насколько я понимаю, лучше сделать по одному обращению к каждой текстуре за кадр. Т.е. сперва отрисовать текстуру 1 везде, где она есть и т.д. Вопрос в том, как это лучше написать? Может где-то есть статья какая или урок? Я просто не могу даже сообразить, как запрос в гугле составить, чтобы найти ответ.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru