Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать грамотное обращение к текстурам? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Какой алгоритм и математическая модель у данной программы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976889.html
Парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум, например: 3 и 5; 17 и 19. Напишите программу нахождения n таких пар.
C++ Как подключить Boost? Нужно получить список файлов в папке (кроссплатформенно), в нете все ссылаются на Boost, я пробовал понять как собрать filesystem и как подключить (VS 2012), гуглил пол-дня, даже что-то на этом форуме нашёл, пробовал читать на официальном сайте, но ничего не получилось. Кто может подробно разжевать, как собирается и подключается это чудо? Ну либо как проще кроссплатформенно получить список файлов... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976887.html
Обращение к динамической структуре через массив указателей C++
При попытке обратиться к элементу динамической структуры через связанный с ним элемент массива указателей выдаёт ошибку (со строчки 73): #include <iostream> #include <fstream> #include <string> using namespace std; struct Book {
C++ Трёхзначное число
Как узнать есть ли число трёхзначным? И как вывести его первую и последнюю цифру??
C++ Программа, находящая диаметр графа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976869.html
Помогите пожалуйста составить программу, которая находит диаметр графа на С++. Какой метод вы использовали?
C++ Почему появляются дополнительный сиволы в строке? Относительно недавно начал изучать C++, дошёл до структур, написал код: #include <iostream> #include <string.h> using namespace std; struct test1 { int num1; char str1; }obj1; подробнее

Показать сообщение отдельно
Necronomicron
58 / 43 / 2
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
14.10.2013, 18:20  [ТС]     Как сделать грамотное обращение к текстурам?
AnyOne697,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
        for (s32 y = 0, Y = 0; y < worldSize.y; y++, Y += blockSize)
            for (s32 x = 0, X = 0; x < worldSize.x; x++, X += blockSize)
                if (block[x][y].GetMaterial())
                {
                    if (block[x][y].IsSolid())
                    {
                        SDL_Rect src =
                        {
                            block[x][y].GetTileVariant() * blockSize,
                            block[x][y].GetTile() * blockSize,
                            blockSize,
                            blockSize
                        };
                        SDL_Rect dst =
                        {
                            X + (s32)posX,
                            Y + (s32)posY,
                            blockSize,
                            blockSize
                        };
                        SDL_RenderCopy(renderer, materials[block[x][y].GetMaterial()]->texture, &src, &dst);
                    }
                }
        SDL_RenderPresent(renderer);
Ну у меня есть массив текстур, разве они уже не в памяти? Или я чего-то не понимаю? А как делать на шейдерах? Может, есть какая-то статейка? Я до этого то же cамое на C#, лагало меньше, но хотя тогда экран был меньше, может поэтому. Может лагает из-за многократного вызова SDL_RenderCopy? Но хз как по-другому... Или как-то ещё можно переделать этот цикл?
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru