Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать грамотное обращение к текстурам? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Какой алгоритм и математическая модель у данной программы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976889.html
Парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум, например: 3 и 5; 17 и 19. Напишите программу нахождения n таких пар.
C++ Как подключить Boost? Нужно получить список файлов в папке (кроссплатформенно), в нете все ссылаются на Boost, я пробовал понять как собрать filesystem и как подключить (VS 2012), гуглил пол-дня, даже что-то на этом форуме нашёл, пробовал читать на официальном сайте, но ничего не получилось. Кто может подробно разжевать, как собирается и подключается это чудо? Ну либо как проще кроссплатформенно получить список файлов... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976887.html
Обращение к динамической структуре через массив указателей C++
При попытке обратиться к элементу динамической структуры через связанный с ним элемент массива указателей выдаёт ошибку (со строчки 73): #include <iostream> #include <fstream> #include <string> using namespace std; struct Book {
C++ Трёхзначное число
Как узнать есть ли число трёхзначным? И как вывести его первую и последнюю цифру??
C++ Программа, находящая диаметр графа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread976869.html
Помогите пожалуйста составить программу, которая находит диаметр графа на С++. Какой метод вы использовали?
C++ Почему появляются дополнительный сиволы в строке? Относительно недавно начал изучать C++, дошёл до структур, написал код: #include <iostream> #include <string.h> using namespace std; struct test1 { int num1; char str1; }obj1; подробнее

Показать сообщение отдельно
AnyOne697
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 532
14.10.2013, 20:41     Как сделать грамотное обращение к текстурам?
Цитата Сообщение от Necronomicron Посмотреть сообщение
Ну у меня есть массив текстур, разве они уже не в памяти? Или я чего-то не понимаю? А как делать на шейдерах? Может, есть какая-то статейка? Я до этого то же cамое на C#, лагало меньше, но хотя тогда экран был меньше, может поэтому. Может лагает из-за многократного вызова SDL_RenderCopy? Но хз как по-другому... Или как-то ещё можно переделать этот цикл?
Ну с SDL я работал не много. Больше в OpenGL. И обычно, кадр сначала готовиться, а потом рисуется сразу. Целиком. Ну и текстуры в OpenGL сначала надо загрузить в память и если реализация OpenGL правильная, то грузиться она будет сразу в видеопамять.

Вообще там много таких моментов. Я читал это, но в основном я самоучка. Там есть пара тем про производительность и это в общем-то стандартно. Выводить на экран - перерисовывать экран очень ресурсоёмкая задача.
 
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru