‘орум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

 ак вывести текст на экран, использу€ библиотеку SDL TTF дл€ SDL 2? - C++

¬ойти
–егистраци€
¬осстановить пароль
ƒругие темы раздела
C++  ак упор€дочить координаты выпуклого многоугольника по или против часовой стрелке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread977613.html
¬от примерный код, но он не работает. ћодифицируйте его или напишите свой вариант. #include <iostream> using namespace std; struct Item { int x; int y; };
C++ ќшибка в коде #include "stdafx.h" #include <iostream> #include "math.h" #ifdef _DEBUG #define new DEBUG_NEW #endif CWinApp theApp; using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread977574.html
C++ код программы в c++
„то означает восклицательный знак в перед (b%2) в строке { if (!(b%2)) { a+=b;};? #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main() { int a = 0, b=-99; do { if (!(b%2)) { a+=b;};
C++ ¬ывести произведение четных или нечетных чисел диапазона от 1 до N, в зависимости от четности N
ƒане ц≥ле число N (> 0). якщо N - непарне, то вивести добуток 1×3×...×N; €кщо N - парне, то вивести добуток 2×4×...×N. ўоб уникнути ц≥лочисельного переповнюванн€, обчислювати цей добуток за допомогою д≥йсноњ зм≥нноњ ≥ виводити його €к д≥йсне число. ѕункт 1.4 ѕравил: язык форума - русский. ѕерепечатывайте пожалуйста задание на форум использу€ русский €зык.
C++ ќпределить сумму положительных и отрицательных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread977557.html
ѕомогите решить задачку:-* ¬ массиве A из N элементов определить сумму положительных и отрицательных элементов. „исло N и значени€ элементов массива задаютс€ вводом.
C++  ниги по C++11 ѕривет, подскажите пожалуйста, какие есть книги по C++11, кроме: The C++ Programming Language (4th Edition) Sams Teach Yourself C++ in One Hour a Day, 7th Edition C++ Primer Plus, 6th Edition спасибо. подробнее

ѕоказать сообщение отдельно
Necronomicron
 јватар дл€ Necronomicron
58 / 43 / 2
–егистраци€: 09.11.2012
—ообщений: 219
15.10.2013, 04:12  [“—]      ак вывести текст на экран, использу€ библиотеку SDL TTF дл€ SDL 2?
coloc, но у мен€ SDL 2 и переходить на старый € точно не буду. я пробовал просто текст, ничего не мен€етс€.

ƒобавлено через 4 минуты
C++
1
SDL_BlitSurface(info, 0, place, &rect);
“еперь ошибки нет, но всЄ равно ничего не отображаетс€.

ƒобавлено через 4 часа 53 минуты
“ак, € решил проблему:
C++
1
2
    u16 text[] = { '2', L'ў', L'√§', L'√Ш' };
    SDL_Surface *info = TTF_RenderUNICODE_Blended(font, text, fontColor);
C++
1
2
3
        SDL_Rect src = { 0, 0, info->w, info->h };
        SDL_Rect dst = { 0, 0, info->w, info->h };
        SDL_RenderCopy(renderer, SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, info), &src, &dst);
Ќо по€вилась друга€: в конец добавл€етс€ какой-то мусор, 4-5 символов. Ќе могу пон€ть, откуда оно вообще берЄтс€.
 
“екущее врем€: 04:14. „асовой по€с GMT +3.
 ибер‘орум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
–ейтинг@Mail.ru