Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Что со строкой вывода? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread977635.html
В ходе компиляции выдало сие чудо error C2859: c:\users\user\documents\visual studio 2010\projects\diskret1\diskret1\debug\vc100.idb не представляет файл idb, который использовался при создании предкомпилированного заголовка; создайте предкомпилированный заголовок заново. Что это и как исправить. Помогите пожалуйста
C++ Связанный список для иерархии классов Есть иерархия классов точка->треугольник->треугольник в треугольнике. Всю эту муть нужно хранить в связанном списке. Как я понял, если создать список для мета-класса, то в него можно будет пихать и наследников. Так вот, класс со списком я вроде написал, но вот одно но. В main() есть объект каждого класса и я над ними издеваюсь примерно по такому алгоритму: -Засовываю в список исходный объект... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread977634.html
Сформировать новый массив C++
Задан массив целых чисел a. Сформировать массив b, состоящий из элементов массива a, расположенных в порядке убывания. #include <iostream> using namespace std; int main () { setlocale(LC_ALL, "rus"); int a, n, i, f, j, b; cout<<"\n Введите количество элементов массива:"; cin>>n; for (i=0; i<n; i++) //вывод массива {
Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? C++
В официальной доке как-то скомкано написано. При инициализации SDL TTF и при загрузке шрифта ошибок нет. Но текст на экране не появляется. SDL_Color fontColor = { 255, 0, 0, 255 }; u16 text = { '2', 's', 'ä' }; SDL_Surface *place = 0; SDL_Surface *info = TTF_RenderUNICODE_Solid(font, text, fontColor); В цикле: SDL_BlitSurface(info, 0, place, 0); SDL_FreeSurface(info);...
C++ Как упорядочить координаты выпуклого многоугольника по или против часовой стрелке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread977613.html
Вот примерный код, но он не работает. Модифицируйте его или напишите свой вариант. #include <iostream> using namespace std; struct Item { int x; int y; };
C++ Ошибка в коде #include "stdafx.h" #include <iostream> #include "math.h" #ifdef _DEBUG #define new DEBUG_NEW #endif CWinApp theApp; using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
Dimka-novitsek
14 / 14 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
15.10.2013, 00:44  [ТС]     Что со строкой вывода?
Вся программа

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
// Листинг 9.10.
 // Передача указателей на объекты
 
#include <string> 
#include <iostream> // для объекта cout
using namespace std;
 
#include<iomanip>
//Этот файл содержит большую часть манипуляторов C++. Если вы не знаете, что такое манипулятор, не беспокойтесь. Просто подключите это файл вместе с iostream, хуже не станет.
#include<fstream> 
//Подключается при работе с файлами.
 
 
 class SimpleCat
 {
public:
SimpleCat (); // конструктор
SimpleCat(SimpleCat&); // конструктор-копировщик
 ~SimpleCat(); // деструктор
 };
 
 SimpleCat::SimpleCat()
 {
cout << "Simple Cat Constructor...\n";
 }
 SimpleCat::SimpleCat(SimpleCat&)
 {
cout << "Simple Cat Copy Constructor...\n";
 }
 
 SimpleCat::~SimpleCat()
 {
cout << "Simple Cat Destructor...\n";
 }
 
 SimpleCat Function0ne (SimpleCat theCat);
 SimpleCat* FunctionTwo (SimpleCat *theCat);
 
 int main()
 {
cout << "main()SimpleCat Frisky;\n";
SimpleCat Frisky;     // Вызываем конструктор раз.
 
cout << "main()FunctionOne(Frisky);\n";
Function0ne(Frisky);// Функция FunctionOne, передача как значения. Конструктор копирования вызывается дважды!!!
//И деструктор дважды!!! И функция не распечатывает сообщения коут!!!!!
cout << "main()FunctionTwo(&Frisky);\n";
FunctionTwo(&Frisky); // Функция FunctionTwo, передача как ссылки. Не вызываются конструктор-деструктор!!!
//Печатается коут из функции!!!
system("pause  ");
return 0;
 }
 
// Функция FunctionOne, передача как значения
SimpleCat Function0ne(SimpleCat theCat)
 {
cout << "Function One. Roturning,,,"<<theCat<<"theCat\n";
return theCat;
 }
 
 // Функция FunctionTwo, передача как ссылки
 SimpleCat* FunctionTwo (SimpleCat *theCat)
 {
cout << "Function Two. Returning..."<<theCat;"\n";
return theCat;
 }
Добавлено через 16 минут
Наверное, к черту вывод.

Добавлено через 22 минуты
Что тогда выдают эти функции в ретурне? Что в них передается? Я все же понимаю, как передать или выдать переменную, но обьект для меня остается чем то не до конца понимаемым. Обьект Frisky- его можно как бы соотнести с какой-либо переменной, каким-то числовым или иным значением?
 
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru