Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Внешние объекты в классе - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Выделение памяти http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91503.html
MyClass& DXI =* new MyClass(); Это корректный код для выделения памяти, чтобы к переменной можно было обращаться не по ссылке? delete &DXI; Это удалит выделенную память? Кроме того... если ...
C++ Как подключить .h файл дважды? Такая проблема: имеется файл lib.h и еще 2 файла: NewLib1.h и NewLib2.h, в каждый из которых включен предыдущий файл: #include "lib.h" Проблема возникает, когда я компилирую файл... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91267.html
Borland не устанавливается на Windows 7 C++
Borland не устанавливается на Windows 7, в чем может быть проблема??
Работа с другим консольным приложением C++
у меня есть консольное приложение, которое выводит информацию на экран мне нужно написать программу которая запускала бы это приложение и считывала информацию с экрана Есть идеи? Заранее спасибо!
C++ ifstream / ofstream http://www.cyberforum.ru/cpp/thread90767.html
Доброго времени суток. И сразу к проблеме. Делаю вывод в файл объектов класса для их последующего считывания и обрабатывания. ofstream fout ("test.txt", ios::binary); fout.write((char*)...
C++ Создание дерева в родительском классе Базовый класс используется для создания дерева. Потомки обрабатывают дерево по разному. class A { public: A() { loadTree(); } loadTree() подробнее

Показать сообщение отдельно
insideone
Модератор
Автор FAQ
3639 / 918 / 49
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,469
01.02.2010, 17:11  [ТС]
Да, к сожалению моя теоритическая база ограничилась малым
Инкапсуля́ция — свойство языка программирования, позволяющее объединить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя (прикладного программиста). При этом пользователю предоставляется только спецификация (интерфейс) объекта. Пользователь может взаимодействовать с объектом только через этот интерфейс. Реализуется с помощью директив: public, private, protected.
Да,
C++
1
2
private:
   HWND* _myWnd;
Он скрыт т.е. инкапсулирован. Я просто хочу понять это грамотно так делать - создавать в классах члены-ссылки которые им нужны или же в каждом методе требовать их?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru