16.10.2013, 16:03. Просмотров 612. Ответов 10
При запуске игры в случайном месте появляется бобер.
Нужно, чтобы он исчезал и через 2 секунды появлялся в другом месте.
Проблема в том, что изображение бобра почему-то не пропадает
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
| void C_GameCicle::callFunctionsForScene_2() const {
// Загрузка изображений бобра
o_LoadImages_GameCicle.loadImagesBeaver();
// Отрисовка изображений бобра
o_DrawScene_GameCicle.drawBeaver(&o_InitSurfaces_GameCicle, &o_LoadImages_GameCicle);
// События игровой сцены
o_SceneElements_GameCicle.scene_2_events
(&o_InitSurfaces_GameCicle, &o_LoadImages_GameCicle, &o_DrawScene_GameCicle);
// Удаление изображений бобра
o_LoadImages_GameCicle.quitImagesBeaver();
// Обновление экрана
SDL_Flip(o_InitSurfaces_GameCicle.getScreen());
// Задержка 2 секунды
SDL_Delay(1000);
} |
|
Методы загрузки и удаления изображений:
C++ |
1
2
3
4
| void C_LoadImages::loadImagesBeaver() {
img_beaver = IMG_Load("images/beaver.png");
img_red_beaver = IMG_Load("images/red-beaver.png");
} |
|
C++ |
1
2
3
4
| void C_LoadImages::quitImagesBeaver() const {
SDL_FreeSurface(img_beaver);
SDL_FreeSurface(img_red_beaver);
} |
|