Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

SDL - удаление загруженного изображения - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сумма первого и последнего простых чисел на промежутке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread979004.html
Найти сумму первого и последнего простых чисел на . Никак не пойму алгоритм. Можете просто написать алгоритм, что бы до меня дошло, что вводим и как находим. Если можно то поподробнее, спасибо))
C++ Ух ты мне визуал студия что-то подсказывает Заметил- временами навожу мышку- а там что-то! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread979000.html
Написании циклического алгоритма суммы C++
Какое начальное значение s? И ошибки такие error C2664: 'sin' : cannot convert parameter 1 from 'double *' to 'double'
C++ Почему выводит в конце строки мусор?
Выводит нужную строку... и мусор в конце Переменная len принимает правильное значение При входе в первый цикл new_str получает двойной размер #include <iostream> #include <conio.h> using...
C++ Проверка ссылки на валидность http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread978966.html
Привет, гуглил и на форуме искал, не могу найти решения проверки ссылки на валидность. Т.е в тело программы изначально записаны например 5 ссылок и каждый раз нужно проверять их валидность и ставить...
C++ Переворот слова и удаление символов. Решите задачи на C++(в виде кода программы) 2.В слове «узкоспециальный» уничтожается каждый второй символ, затем слово переворачивается и опять уничтожается каждый второй символ. Эти действия... подробнее

Показать сообщение отдельно
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461

SDL - удаление загруженного изображения - C++

16.10.2013, 16:03. Просмотров 566. Ответов 10
Метки (Все метки)

При запуске игры в случайном месте появляется бобер.
Нужно, чтобы он исчезал и через 2 секунды появлялся в другом месте.
Проблема в том, что изображение бобра почему-то не пропадает

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
void C_GameCicle::callFunctionsForScene_2() const {
        // Загрузка изображений бобра
    o_LoadImages_GameCicle.loadImagesBeaver();
 
        // Отрисовка изображений бобра
    o_DrawScene_GameCicle.drawBeaver(&o_InitSurfaces_GameCicle, &o_LoadImages_GameCicle);
        
        // События игровой сцены
    o_SceneElements_GameCicle.scene_2_events
        (&o_InitSurfaces_GameCicle, &o_LoadImages_GameCicle, &o_DrawScene_GameCicle);
    
        // Удаление изображений бобра
    o_LoadImages_GameCicle.quitImagesBeaver();
 
        // Обновление экрана
    SDL_Flip(o_InitSurfaces_GameCicle.getScreen());
 
        // Задержка 2 секунды
    SDL_Delay(1000);
}
Методы загрузки и удаления изображений:
C++
1
2
3
4
void C_LoadImages::loadImagesBeaver() {
    img_beaver       = IMG_Load("images/beaver.png");
    img_red_beaver   = IMG_Load("images/red-beaver.png");
}
C++
1
2
3
4
void C_LoadImages::quitImagesBeaver() const {
    SDL_FreeSurface(img_beaver);
    SDL_FreeSurface(img_red_beaver);
}
0
Миниатюры
SDL - удаление загруженного изображения  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru