Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
ActionScript В цикле добавить много обьектов на сцену http://www.cyberforum.ru/actionscript/thread978505.html
С помошью цикла for я создаю несколько рядов мувиклипов определенного типа из библиотеки(нарисовал, задал instanse name). Когда запускаю проект(ctrl+t) то они появляются(100 штук). А мне надо что б...
ActionScript Добавление квадрата на сцену Добрый день, не давно начал разбираться в A.S. 2.0. Есть ли возможность добавление объекта(например квадрата) с помощью кнопки. И если есть, то квадрат нужно ли его делать спрайтом? Заранее... http://www.cyberforum.ru/actionscript/thread977070.html
ActionScript Мультиплатформенность
Добрый день. Я пишу в программе flash builder 4.6. После сборки получается swf файл. Его можно открыть только на компьютере(не на мобильных устройствах). Получается, что если я хочу написать игру...
Печатающийся текст ActionScript
Будьте добры .Кто знает как можно внедрить печатающийся текст в мой флэш - клип ,помогите пожалуйста.Буду рад,если соизволите почомь = ) Спасибо,заранее.
ActionScript ActionScript + WinForms http://www.cyberforum.ru/actionscript/thread974643.html
Написал небольшую флешку, она работает нормально, теперь необходимо управлять ее работой через С#, добавляю ShockWave компонент на форму загружаю в него флешку (свойство Movie). Все проигрывается...
ActionScript Столкновение объектов Здравствуйте. Я раньше немного программировала на as2, и сейчас решила освоить as3, пока еще он мне тяжело дается. Делаю простенькую игру, и там должны столкнуться 2 объекта. Один я назвала kolo, и... подробнее
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
16.10.2013, 17:25  [ТС] 0

Ограничение передвижения и столкновение

16.10.2013, 17:25. Просмотров 785. Ответов 6
Метки (Все метки)

Ответ

Если правильно понял, нада привести мувик пас к типу битмапа? Так?

ActionScript 3
1
2
3
//переводим зону проходимости в пиксельный вид
var pathBD = new BitmapData(path._width, path._height, false, 0x000000);
pathBD.draw(path);
потом синтаксис приминения правильный будет если пропишу:

ActionScript 3
1
2
3
if (pathBD.hitTest(man.x, tgtY, true)) { 
man.y = tgtY; 
}
Добавлено через 7 минут
Ёлы-палы, все намного проще и без танцев с бубном. Оказывается просто нада было использовать hitTestPoint(x,y, true) и обязательно указать третий параметр true что-б дырки в мувике учитывал

//Смещаемся если новые координаты попадают в зону
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
if (path.hitTestPoint(man.x, tgtY, true)) { 
man.y = tgtY; 
} 
if(path.hitTestPoint(tgtX, man.y, true)) { 
man.x = tgtX; 
}
и все работает чудесно. Спасибо за толчек в правильное направление.

 Комментарий модератора 
Для выделения кода используйте соответствующие теги


Вернуться к обсуждению:
Ограничение передвижения и столкновение
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.10.2013, 17:25

Реакция на столкновение
Здравствуйте уважаемые гуру!! Задумал я написать реакцию на столкновение, но возникла одна...

Ограничение передвижения камеры
Здравствуйте, извиняюсь за глупый вопрос, но как сделать слежение камеры за игроком только по оси Y...

Ограничение передвижения picturebox
Всем привет. У меня есть два picturebox'а, у каждого из них разный координаты и размеры. Как...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru