Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Выделение памяти - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как подключить .h файл дважды? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91267.html
Такая проблема: имеется файл lib.h и еще 2 файла: NewLib1.h и NewLib2.h, в каждый из которых включен предыдущий файл: #include "lib.h" Проблема возникает, когда я компилирую файл...
C++ Borland не устанавливается на Windows 7 Borland не устанавливается на Windows 7, в чем может быть проблема?? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91227.html
Работа с другим консольным приложением C++
у меня есть консольное приложение, которое выводит информацию на экран мне нужно написать программу которая запускала бы это приложение и считывала информацию с экрана Есть идеи? Заранее спасибо!
ifstream / ofstream C++
Доброго времени суток. И сразу к проблеме. Делаю вывод в файл объектов класса для их последующего считывания и обрабатывания. ofstream fout ("test.txt", ios::binary); fout.write((char*)...
C++ Создание дерева в родительском классе http://www.cyberforum.ru/cpp/thread90740.html
Базовый класс используется для создания дерева. Потомки обрабатывают дерево по разному. class A { public: A() { loadTree(); } loadTree()
C++ Генератор судоку Маленькая проблемка с программой - в одном из 10 случаев программа зависает. Кому не сложно, прошу проверить и исправить. Вот полный работающий код: #include <iostream> #include <cstdlib>... подробнее

Показать сообщение отдельно
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 50
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,477
01.02.2010, 21:26  [ТС]
Впрочем это я к чему все.. у меня очень много глобальных переменных. Для работы с Direct3D, DirectInput, Объект игры, Объект сцены и т.д. они довольно крупные (очень) и мне почему то стало казаться что как то не правильно это все. Лучшим вариантом будет выделение этих объектов в коде через new там где надо или глобальные нормально? Ещё мне очень не нравится что эти все объекты используют другие объекты непосредственно, однако не знаю как их между собой переплести, т.к. они очень активно используют друг друга и для инициализации одного может понадобиться другой объект (например все строки грузятся в объект класса StringGroup, который должен уже быть наполнет в то время когда Объект сцен начнет подгружать объекты сцены которые могут содержать строки которые нужно будет включить из StringGroup). Я просто начинал писать код когда не знал C++ вообще. А теперь когда хоть что то стал соображать хочется знать как сделать лучше...
Обобщу: если есть куча объектов которые должны между собой общаться очень активно, то лучше внутрь каждого положить по члену-ссылке чтобы они могли общаться через ссылки?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru