Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выделение памяти - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как подключить .h файл дважды? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91267.html
Такая проблема: имеется файл lib.h и еще 2 файла: NewLib1.h и NewLib2.h, в каждый из которых включен предыдущий файл: #include "lib.h" Проблема возникает, когда я компилирую файл program.cpp #include "NewLib1.h" #include "NewLib2.h"
C++ Borland не устанавливается на Windows 7 Borland не устанавливается на Windows 7, в чем может быть проблема?? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91227.html
C++ Прога на строки
Условие: дана строка. Определить кол-во букв "а" в последнем слове. Посмотрите в чем дело? не работает что-то выдает значение 0. вот код: #include <iostream.h> #include <math.h>; #include <conio.h>; #include <string.h>; int main() { char st;
C++ Builder Перевод кода Дельфи в Билдер
из Delphi в Borland C++Builder6 unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type
C++ Определение элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91027.html
Написать функцию определения таких элементов массива целых чисел А(М,N) и их координат из двумерного массива целых чисел , которые являются простыми числами, оканчивающиесь на 7 помогите пожалуйста скорей я сейчас на экзамене! Просто си если можно
C++ Работа с другим консольным приложением у меня есть консольное приложение, которое выводит информацию на экран мне нужно написать программу которая запускала бы это приложение и считывала информацию с экрана Есть идеи? Заранее спасибо! подробнее

Показать сообщение отдельно
insideone
Модератор
Автор FAQ
3635 / 913 / 48
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,460
01.02.2010, 21:26  [ТС]     Выделение памяти
Впрочем это я к чему все.. у меня очень много глобальных переменных. Для работы с Direct3D, DirectInput, Объект игры, Объект сцены и т.д. они довольно крупные (очень) и мне почему то стало казаться что как то не правильно это все. Лучшим вариантом будет выделение этих объектов в коде через new там где надо или глобальные нормально? Ещё мне очень не нравится что эти все объекты используют другие объекты непосредственно, однако не знаю как их между собой переплести, т.к. они очень активно используют друг друга и для инициализации одного может понадобиться другой объект (например все строки грузятся в объект класса StringGroup, который должен уже быть наполнет в то время когда Объект сцен начнет подгружать объекты сцены которые могут содержать строки которые нужно будет включить из StringGroup). Я просто начинал писать код когда не знал C++ вообще. А теперь когда хоть что то стал соображать хочется знать как сделать лучше...
Обобщу: если есть куча объектов которые должны между собой общаться очень активно, то лучше внутрь каждого положить по члену-ссылке чтобы они могли общаться через ссылки?
 
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru