Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SDL - удаление загруженного изображения - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сумма первого и последнего простых чисел на промежутке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread979004.html
Найти сумму первого и последнего простых чисел на . Никак не пойму алгоритм. Можете просто написать алгоритм, что бы до меня дошло, что вводим и как находим. Если можно то поподробнее, спасибо))
C++ Ух ты мне визуал студия что-то подсказывает Заметил- временами навожу мышку- а там что-то! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread979000.html
Написании циклического алгоритма суммы C++
Какое начальное значение s? И ошибки такие error C2664: 'sin' : cannot convert parameter 1 from 'double *' to 'double'
C++ Почему выводит в конце строки мусор?
Выводит нужную строку... и мусор в конце Переменная len принимает правильное значение При входе в первый цикл new_str получает двойной размер #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() {
C++ Проверка ссылки на валидность http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread978966.html
Привет, гуглил и на форуме искал, не могу найти решения проверки ссылки на валидность. Т.е в тело программы изначально записаны например 5 ссылок и каждый раз нужно проверять их валидность и ставить "флаг" 1 или 0 допустим, по всем 5ти ссылкам один и тот же файл. ссылки вида: http://site.com/file.exe Подскажите как реализовать?)
C++ Переворот слова и удаление символов. Решите задачи на C++(в виде кода программы) 2.В слове «узкоспециальный» уничтожается каждый второй символ, затем слово переворачивается и опять уничтожается каждый второй символ. Эти действия повторяются до тех пор, пока не останется один символ. Какой это символ? В ответе напишите один символ в русской раскладке. подробнее

Показать сообщение отдельно
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
17.10.2013, 00:02  [ТС]     SDL - удаление загруженного изображения
Добавил SDL_LockSurface, SDL_UnlockSurface, SDL_FillRect (уже убрал), но никакой разницы нет.
Не вижу смысла, зачем это надо было делать

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
struct C_InitSurfaces {
 
    inline void initScreen() const {
        screen = SDL_SetVideoMode(960, 640, 32, SDL_SWSURFACE);
        
        if(SDL_MUSTLOCK(screen))
            SDL_LockSurface(screen);
        }
 
    inline void quitScreen() const {
        SDL_UnlockSurface(screen);
        SDL_FreeSurface(screen);
    }
 
    inline SDL_Surface* getScreen() const
        { return screen; }
 
  private:
 
      mutable SDL_Surface* screen;
};
 
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru