Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Блокировка активити - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android GLWallpaperService http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread978849.html
Совсем недавно занялся живыми обоями. Хотел, чтобы фон двигался относительно движениям девайса, ну и еще чтобы были всякие крутые эффекты :) Канва для таких вряд ли подойдет, подумал, что нужен opengl и вот узнал об "упрощенном методе" создания живых обоев - GLWallpaperService. Дайте пожалуйста совет новичку, как его установить, и как начать создавать. Учить ли opengl или посоветуйте что-нибудь...
Android Выбор темы дипломного проекта Учусь на программиста, сказали тему для дипломных работ выбирать самим. Хорошо разбираюсь в C#, SQL, частично Java. Дело в том, что я не хочу писать (как почти все одногруппники) АСУ с БД. Охота взять такую тему, которая могла научить меня чему - то новому. Есть большое желание научиться разработке на android, и возможно разработке сайтов. Никак не могу придумать себе тему, чтобы была... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread978528.html
не работает Exit из app Android
Добрый день, мучаюсь с проблемой закрытия app. Ситуация такая есть сервис броткаст ресивер который следит за состоянием WiFi, если WiFi отключаться то из ресивера запускается Activity Duialog c флагом (Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK | Intent.FLAG_ACTIVITY_SINGLE_TOP) в которой есть кнопка Exite. Как ток я не побывал убить app из этой активити 1. Process.killProcess(Process.myPid()) -...
Android Посоветуйте с чего начать создание USB устройства, софта и драйвера для Андроид