Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатель на массив из n элементов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Программа копирует только первых пять символов строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980596.html
Помогите пожалуйста,я новичок в програьмировании, нужно скопировать строку размером 25 символов char Symb="abcdefghijklmnoprstuvwxyz" в матрицу , с помощью циклов на с++ вот код функции char **get_Matrix(char **mas, int ROW, int COL, char *str) { int len=strlen(str); for (int i=0; i<ROW; i++) { for (int j=0; j<COL; j++) {
C++ Копирование строки в матрицу символов Помогите пожалуйста,я новичок в програмировании, нужно скопировать строку размером 25 символов char Symb="abcdefghijklmnoprstuvwxyz" в матрицу , с помощью циклов на с++ вот код функции char **get_Matrix(char **mas, int ROW, int COL, char *str) { int len=strlen(str); for (int i=0; i<ROW; i++) { for (int j=0; j<COL; j++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980595.html
C++ Задача про банк
Вечер добрый! Прошу помощи, товарищи! Задание на скрине) #include <stdio.h> #include <math.h> #include <conio.h> void main() { double S,P,R,A; printf("Input S:"); scanf("%f",&S); printf("Input P:");
Чтение построчно выдает страшный ерор C++
Очередная мольба о помощи. Вроде бы все написано тру, но выдает страшнейший еррор... Помогите великопрошающе найти и исправить его. #include <iostream> #include<fstream> #include<string> using namespace std; void main() { ifstream in("proba.cpp"); if (in==NULL) cout<<"FUCK!!!";
C++ Битовые поля. Обращение к unsigned long http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980579.html
Для типа данных unsigned long обеспечить возможность доступа как к числу целиком, так и отдельно к его битам с номерами 5, 8, 29. Может есть у кого идеи как вывести именно нужный бит из числа?
C++ Получение доступа к закрытым методом класса Как получить доступ к закрытому конструктору и деструктору? подробнее

Показать сообщение отдельно