Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Windows Phone 8 Bluetooth connect - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone чтение смс http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread973221.html
возможно ли как то программно получить текст входящих смс-сообщений??
Windows Phone Ошибка при установке SDK! У меня windows 7 x64, пытался поставить Windows Phone sdk 8 не дало! Ставлю 7ую и там ошибка! Вот уроды, если у меня бленд уже стоит и работает нахрена мне его сносить? как решить проблему? бленд мне нужен и сносить я его не собираюсь. тем более лицензия http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread972309.html
Перевод приложение из xna в silverlight+xna Windows Phone
Добрый вечер) Есть приложение которое полностью написано на xna. Надо его усовершенствовать и написать на silverlight + xna. что посоветуете? или как это сделать?
Вывод данных в TextBlock Windows Phone
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь, поскольку сам новичок в этом деле! У меня есть код - генератор случайных чисел. Есть скелет на XAML. Вопрос, как мне вывести информацию случайного числа в TextBlock или другой блок подходящий для этого? Если можно пример, или киньте ссылку с описанием или на водку, что искать в msdn!
Windows Phone XNA http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread967336.html
Есть приложение которое написано для windows phone 7. теперь нужно основной экран уменьшить и под ним добавить рекламный банер. Вот не знаю, как сделать чтобы отображалось так. Может быть можно как нибудь через две вьюшки одна над другой. Спасибо за помощь
Windows Phone Windows Phone: литература Доброго времени суток форумачянэ! Прошу вашего совета по литературе для освоения программирования под Windows Phone. Желательно что-то из новенького. подробнее

Показать сообщение отдельно
makc99
0 / 0 / 0

Windows Phone 8 Bluetooth connect - Windows Phone

18.10.2013, 12:29. Просмотров 1012. Ответов 0
Метки (Все метки)

Всем добрый вечер.