Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows Phone 8 Bluetooth connect - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone чтение смс http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread973221.html
возможно ли как то программно получить текст входящих смс-сообщений??
Windows Phone Ошибка при установке SDK! У меня windows 7 x64, пытался поставить Windows Phone sdk 8 не дало! Ставлю 7ую и там ошибка! Вот уроды, если у меня бленд уже стоит и работает нахрена мне его сносить? как решить проблему? бленд... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread972309.html
Перевод приложение из xna в silverlight+xna Windows Phone
Добрый вечер) Есть приложение которое полностью написано на xna. Надо его усовершенствовать и написать на silverlight + xna. что посоветуете? или как это сделать?
Вывод данных в TextBlock Windows Phone
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь, поскольку сам новичок в этом деле! У меня есть код - генератор случайных чисел. Есть скелет на XAML. Вопрос, как мне вывести информацию случайного числа в...
Windows Phone XNA http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread967336.html
Есть приложение которое написано для windows phone 7. теперь нужно основной экран уменьшить и под ним добавить рекламный банер. Вот не знаю, как сделать чтобы отображалось так. Может быть можно как...
Windows Phone Windows Phone: литература Доброго времени суток форумачянэ! Прошу вашего совета по литературе для освоения программирования под Windows Phone. Желательно что-то из новенького. подробнее

Показать сообщение отдельно
makc99
0 / 0 / 0

Windows Phone 8 Bluetooth connect - Windows Phone

18.10.2013, 12:29. Просмотров 1068. Ответов 0
Метки (Все метки)

Всем добрый вечер.

У меня стоит небольшая задача, которая не поддается решению.
Имею телефон(Нокия 920), имею гарнитуру. Подключаю гарнитуру через блютуз к телефону.

Далее мне необходимо выполнить некую процедуру. а именно отправить гарнитуре некий набор данных.