Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Идентификатор и Переменная - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Перезагрузка функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980760.html
Используя перегрузку функций, написать программу определения знака переменных разного типа. Заранее спасибо. :)
C++ Проверка типа вводимого с клавиатуры элемента Я создаю массив элементов типа double, ввод элементов с клавиатуры! Как мне проверить вводит ли пользователь именно числа, а не что то другое(типа буквы или символы)? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980748.html
Массивы C++
С первым пунктом понятно, а как дальше? а) Заполнить массив из 15 элементов случайными целыми числами в диапазоне и напечатать их в одну строку. б) Упорядочить массив так, чтобы вначале шли все отрицательные элементы, затем нули (если они есть), а потом все положительные. в) Упорядочить массив по возрастанию модулей элементов. г) Упорядочить массив так, чтобы вначале шли чётные элементы, а...
Пример простой службы виндовс C++
Может у кого нибуть есть пример простой службы которая выодит что нибудь в консоль
C++ Оператор && http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980695.html
&&- что это значит ?
C++ Найти произведение элементов, которые больше за первый элемент массива Здравствуйте, собственно вот такое задание: Найти произведение элементов, которые больше за первый элемент массива. Помогите, решить, кому не сложно, пожайлуста. подробнее

Показать сообщение отдельно
Darthriddikc
10 / 10 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 45
18.10.2013, 16:56     Идентификатор и Переменная
У меня тоже возникает часто вопрос, как программа после компиляции понимает, что в такой-то ячейке памяти хранится, допустим, char, который, допустим, 1 байт, и где тогда хранится нечто, которое говорит что при обращении нужно считывать 1 байт, а не "присобачить" ещё соседние байты и рассматривать переменную как уже иной тип, ведь в памяти, переменные, что char, что int, что float, это банальный набор нулей и единиц в определённом порядке ничем не отличающийся по стилистике друг от друга... И мне кажется (хоть я и могу ошибаться), что при компиляции, компилятор, когда видит, что происходят какие-то действия над переменной, просто вставляет нужные инструкции и операции, относительно этой переменной, в машинном коде в зависимости от типа, который был выбран при написании кода на C++. Так что помоему именно инструкции и операции в машинном коде, которые вставляются при компиляции и создают иллюзию понятия типа
 
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru