Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массивы слов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подскажите, где ошика? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread982023.html
Я новичок. Создал обычную ф-ию на шоб вычесляла, существует ли треугольник аbc(а+b>c,c+b>a,c+a>b). если да, то пусть посчитает его периметр, площадь. После этого пуст напишет на экране Yes,периметр и площадь. если нет, то пусть напечатает на экране No. Вот ф-ия: #include <iostream.h> #include <math.h> int main() { int a,b,c,p,P,S=0; x: cin>>a>>b>>c; if(a+b>c||a+c>b||c+b>a) { p=a+b+c;
C++ Просклонять слово "Час" Просклонять слово "Час" в зависимости от введенного времени на часах. Например: 1 час; 2 часа; 5 часов; ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread982015.html
последовательность через рекурсию C++
нужна ваша помощь задача такая: написать рекурсивную функцию для ввода последовательности чисел и вывода ее на экран в обратном порядке(конец послед-ти при вводе 0) В общем я представляю как ее сделать, но куча ошибок и не могу понять...Вот мой текст: #include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std; int rek(int n, int mas) {if(mas!=0)n++; else cout<<"v obratnoy posled-ti\n";...
C++ Ошибка в Борланде
Привет установил Борланд пишу самый простой код для проверки #include <iostream> using namespace std; int main() { int a,b; cout << "enter a,b\n"; cin >> a >> b; return 0;
C++ Неинициализированные локальные переменные warning C4700 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread982004.html
// Laboratornaa.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include"stdafx.h" #include<iostream> #include<math.h> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { double x,y,z;