Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Формула в С++,подскажите как записать - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Классы в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread983918.html
Ребята, помогите пожалуйста. Я новичок в программировании, а сессия заканчивается. Нужно привести пример класса (С++): описание класса, пример его использования, показать наследование. инкапсуляцию. В классе обязательно должен быть конструктор и деструктор. Очень надеюсь на помощь.
C++ Генерация лабиринта Разработать приложение, генерирующее лабиринт размером m x n клеток. Дополнительные условия: а) Вход и выход – произвольные клетки лабиринта; б) Только один путь от входа к выходу; в) При перегенерации лабиринта, каждый последующий лабиринт должен отличаться от предыдущего; г) Вывести путь от входа к выходу.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread983912.html
ошибка с выводом переменной C++
можете подсказать, в чем ошибка? неправильно выводитпеременную "мин", я канешно не совсем дурак, но должно выводить правильно, а оно вы как будно там нету числа, вот программа, если у вас правильно компилурет напишите пожалуйста, может глюк компилятора или где ошибка, а то блин такая маленькая программа... и чет глючит, короче ужас #include <stdio.h> ...
C++ выводит один и те же значения
вот само задание: Дано двумерный массив размерности nxm. Найти номера строк, элементы в каждом из которых одинаковы между собой. #include "stdafx.h" #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main() { int** A, N, M; cin >> N >> M; A = new int* ;
C++ Массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread983907.html
У меня массив записывается в файл в таком виде : А={1,2,3,4} file << "A={"; for (int i=0; i < size-1; i++) file << A << ", "; file << A << "}"; Как сделать так , чтобы он записывался в таком виде : А={(1,2),(3,4)} то есть , чтобы каждые 2 числа брались в скобки ? Помогите , пожалуйста , с этой задачей . Заранее огромное спасибо!