Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Завершение бесконечного цикла через определенное время - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подключение русского языка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980258.html
Недавно нашла,как сделать так,чтобы на экране отображались на русском языке не только фразы из cout<<, но и которые вводятся с клавиатуры,т.е стоят в cin>>. Итак начнем с того,что добавим еще один заголовочный файл #include<windows.h> после или в процедуре или после main() пишем int=GetConsoleCP(); а рядом с нужным cin>> , которыйи хочется вывести на русском спереди пишем- ...
C++ Напечатать таблицу значений функции Y=X2+1 во введенном диапазоне Напечатать таблицу значений функции Y=X2+1 во введенном диапазоне http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980236.html
Ввести 5 дробных чисел и после ввода каждого числа вывести среднее арифметическое введённой части последовательности C++
Ввести 5 дробных чисел и после ввода каждого числа вывести среднее арифметическое введённой части последовательности.
C++ Найти все делители целого положительного числа
Найти все делители целого положительного числа
C++ Определить, находится ли в массиве введенное с клавиатуры число http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread980230.html
Написать программу которая проверяет находится в массиве введенное с клавиатуры число.Вивесты его на экран
C++ Expression при чтении из файла Добрый день. Не могу понять - при чтении файла вылетает ошибка(экспрешн stream!=NULL) притом файл создан там же где main.cpp #include<iostream> #include<cstdio> using namespace std; int main(){ FILE* in; in =fopen("Input.txt","r+"); while(!feof(in)){ } } подробнее

Показать сообщение отдельно
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 15:26  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время
Но callback не запускается автоматически.

Сейчас из того, что касается таймера в проекте есть код:
// C_SceneElements.h
C++
1
2
3
4
struct C_SceneElements{
    int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
        { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
};
// C_SceneElements.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include "C_SceneElements.h"
Uint32 callback(Uint32 interval, void *gettimeToDisplayBeaverInSeconds()) {
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
    p -> gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
А вот куда помещать SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this); я не совсем понимаю

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
По-идее, в callback нужно сделать вызов функции для перерисовки. Потом отслеживать нажатие кнопки мыши, и если происходит, то удалять таймер. Как-то так...
Это сделать не сложно, но нужно, чтобы callback запускался.
Я это определяю по функции SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL), а она не срабатывает
 
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru