Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Написание программы для решения задачи о раскраске вершин произвольного графа - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread984433.html
Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++. Для начала, с чего то то нужно начинать... Просто кроме Unity3D который для C# и Java и CryEngine не знаю...
C++ Системный таймер Как присвоить переменной значение системного таймера? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread983226.html
С++ Direct3D Intro3dGame C++
Изучаю книгу Intro 3D Game остановилься на теме 11.4.3 Пример приложения: ограничивающие объемы. В VS 2010 выдает ошибку: error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall d3d::BoundingBox::BoundingBox(void)" (??0BoundingBox@d3d@@QAE@XZ) в функции "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) и error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall...
C++ Есть ли решение
Привет всем. Есть вопрос, есть макет документа в visio нужно в указанны места вставлять данные программно и потом отправлять на печать. Можно ли это как-нибудь реализовать. Или же на с++ можно вовсе взаимодействовать с документами visio
C++ Почему С++ так востребован? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread979109.html
Подскажите, почему С++ так востребован? Я думаю синтаксис удобнее у СШарп чем у С++. Да и С++ вроде бы как уже устаревший язык...
C++ Точка входа должна быть определена Вообщем начал изучать SDL.Во время выполнение первой же программы случилась как я раньше считал глупая ошибка.Вот код CApp.cpp: #include "CApp.h" CApp::CApp() { Running = true; } int CApp::OnExecute() { подробнее

Показать сообщение отдельно
Gref
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 5

Написание программы для решения задачи о раскраске вершин произвольного графа - C++

22.10.2013, 17:31. Просмотров 1365. Ответов 0
Метки (Все метки)

У меня следующая проблема. Нужно реализовать метод ветвей и границ (Branch-and-Bound algorithm) для решения проблемы раскраски вершин (Vertex Coloring Problem) произвольного графа 2 способами: 1 способ – использовать жадный алгоритм для перебора цветов и нахождения оптимальной раскраски вершин графа (нет начального решения, нет оценки на число цветов снизу), 2 способ – использовать определенную эвристику, на основании нее находим начальное решение: это будет Upper Bound для нашей задачи, далее загоняем это решение в 1 способ и находим оптимального решение. На вход подаются несколько различных файлов, каждый из которых имеет один и тот же формат представления графов DIMACS. Теперь подробнее о том, что представляет собой формат представления графов DIMACS. Основные элементы формата DIMACS:
1. Комментарий. Каждая линия комментария начинается с буквы «c» в нижнем регистре. Например: c This is an example of a comment line.
2. Строка, описывающая проблему. Эта строка появляется прежде, чем строки-описатели узлов или же дуг графа. Она имеет следующий формат:
p FORMAT NODES EDGES
Символ «p» означает то, что дальше идет описание проблемы. Поле FORMAT содержит слово «edge». Поле NODES представляет собой целое число, означающее число узлов в графе (нумерация идет от 1 до NODES). Соответственно, поле EDGES представляет собой также целое число и определяет количество ребер в этом же графе.
3. Описатели ребер. Существует одна строка-описатель ребер для каждого ребра графа, которая имеет следующий формат: каждое ребро (v, w) появляется точно один раз во входном файле, оно может и повторяться в виде (w, v). Например:
e W V
Символ c означает то, что это строка-описатель ребер. Для ребра (w, v) поля W и V означают его оконечные точки, которые представляют собой целочисленные значения начала и конца ребра.
Пример DIMACS-файла прикреплен к этому сообщению.

На выходе программа должна вывести дерево ветвления, по которому можно было бы определить, сколько оптимально цветов (наименьшее их количество) необходимо для раскраски графа и время (в данной задачи – количество секунд или же миллисекунд, которое было потрачено на нахождение оптимальной раскраски графа; причем время, необходимое на чтение данных из файла не учитываем).
Программа должна быть написана на языке C/C+ с использованием объектно-ориентированной парадигмы программирования, и чтобы мне смогли объяснить то, каким образом она работает. Срок сдачи: 1 неделя (т. е. в следующий вторник нужно будет сдать программу).
Вложения
Тип файла: txt anna.col.txt (8.3 Кб, 34 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru