Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Спички - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
SFML SFML - Как реализован конструктор? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread984839.html
Доброго времени суток! Нужна помощь. Скачал книгу SFML Game Development в ней описанный вот такой класс class Game { public: Game(); void run(); private:
C++ Изменение значения символа в строке например, есть строка string a = "ABC"; нужно заменить третий символ. a = 'D'; - не работает,как присваивать значение символу строки? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread984837.html
как дописать программу C++
Дана точка М с координатами ( x, y), определить, принадлежит ли точка заданной области. #include <iostream> #include <clocale> using namespace std; bool figura(double x, double y); int main() {
Задача на последовательность C++
Помогите решить. Можно ли убрать из последовательности один элемент таким образом, чтобы последовательность стала возрастающей. Пробовал и так и сяк, всё равно находится последовательность, на которой программа работает не верно.
C++ Класс (вводить данные пока фамилия не будет пробелом) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread984810.html
#include <iostream> #include <clocale> #include <string.h> using namespace std; class Aviabilet { private: static int kolvo; static double summ; public:
C++ Списки Добрый день. Данная прога создает односвязный и двусвязный список. Над добавить функцию, которая бы вставляла слова из файла в алфавитном порядке в список. То есть считывает слово и если оно больше первого и меньше второго,то вставляет между ними.Вот сама прога .Буду очень благодарен за помощь Класс 1 #include <iostream> #include <Windows.h> #include <conio.h> #include <string> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
Шляпа
5 / 1 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 64
22.10.2013, 18:41     Спички
На клеточном поле введена система координат так, что центр координат находится в точке пересечения линий сетки и оси направлены вдоль линий сетки.
На поле(рис. прикреплен к данной теме) выложили связную фигуру, состоящую из спичек. Использовались спички двух типов:
Спички длины 1 выкладывались по сторонам клеток.
Спички длины выкладывались по диагоналям клеток.
Ребенок хочет сжечь фигуру. При этом он может поджечь ее в одной точке, имеющей целочисленные координаты (например, в точке A на рисунке поджигать фигуру нельзя, а в точках B и C — можно).
Известно, что огонь распространяется вдоль спички равномерно (но по каждой спичке — со своей скоростью). Спичка может гореть в нескольких местах (например, когда она загорается с двух концов; или когда в середине диагональной спички огонь перекидывается с одной спички на другую — огонь расползается по вновь подожженной спичке в обе стороны).
Написать программу, которая определит, в какой точке нужно поджечь фигуру, чтобы она сгорела за минимальное время.

Формат входных данных

Во входном файле записано сначала число N — количество спичек (1=<N=<40). Затем идет N пятерок чисел вида X1, Y1, X2, Y2, T, задающих координаты концов спички и время ее сгорания при условии, что она будет подожжена с одного конца (гарантируется, что каждая спичка имеет длину 1 или , все спички образуют связную фигуру, и положение никаких двух спичек не совпадает). Все координаты — целые числа, по модулю не превышающие 200, время сгорания — натуральное число, не превышающее 107.

Формат выходных данных

Вывести координаты целочисленной точки, в которой нужно поджечь фигуру, чтобы она сгорела за наименьшее время, а затем время, за которое в этом случае фигура сгорит. Время должно быть выведено с точностью не менее 2-х знаков после десятичной точки. Если решений несколько, выведите любое из них.
Миниатюры
Спички  
Изображения
 
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru