@dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
|
23.10.2013, 13:59
[ТС]
|
|

Сообщение от Raali
нужен код рендеринга сердец
// DrawScene.cpp - блиттинг
C++ | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
| void DrawScene::drawScene_2(InitSurfaces *p, LoadImages *pli) const {
if (livesOfPlayer == 3) {
o_Blitting.blittingImage(
10, 10, pli->img_heart, p->getScreen());
o_Blitting.blittingImage(
60, 10, pli->img_heart, p->getScreen());
o_Blitting.blittingImage(
110, 10, pli->img_heart, p->getScreen());
}
else if (livesOfPlayer == 2) {
o_Blitting.blittingImage(
10, 10, pli->img_heart, p->getScreen());
o_Blitting.blittingImage(
60, 10, pli->img_heart, p->getScreen());
}
else if (livesOfPlayer == 1) {
o_Blitting.blittingImage(
10, 10, pli->img_heart, p->getScreen());
}
} |
|
// GameCicle.cpp - вызов метода drawScene_2
C++ | 1
2
3
| void GameCicle::callFunctionsForScene_2() const {
o_DrawScene.drawScene_2(&o_InitSurfaces, &o_LoadImages);
} |
|
// Blitting.h
C++ | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
| struct Blitting {
inline void blittingImage(int xCoordinate,
int yCoordinate,
SDL_Surface* source,
SDL_Surface* destination) {
SDL_Rect SDLRect_Blitting;
SDLRect_Blitting.x = xCoordinate;
SDLRect_Blitting.y = yCoordinate;
SDL_BlitSurface(source, NULL, destination, &SDLRect_Blitting); }
}; |
|
Прорисовка работает, но только если указывать вручную, какое необходимо число сердец
0
|