Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вычислить и вывести на экран значения функции y - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как строить круговые диаграммы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread985068.html
Всем доброго времени суток! подскажите плиииз, как строить круговые диаграммы? graphics.h не подходит, учусь на VS 2008!
C++ функции Функции могут возвращать несколько значений? Если да то как? return a; return b; Это явно не сработает http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread985036.html
C++ Структура внутри класса
Добрый вечер всем! Прошу помощи в таком моменте: мне нужно было создать класс со структурой внутри, обеспечить добавление записей в файл, также выделить динамическую память под каждое поле структуры. В конструкторе мне не удалось сделать, поэтому пришлось выделять память под все объекты класса - в результате какой-то бред получился. Если может кто - отзовитесь, буду рада любой подсказке....
C++ Основные применения алгоритма Э. Дейкстры "Сортировочная станция"
Помогите, пожалуйста. Мне нужно описать основные назначения перевода записей из инфиксной нотации в постфиксную. Также, по возможности отправьте код алгоритма. Заранее благодарен за ответ.
C++ Преобразовать программу под c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread985009.html
const nmax=100; type Tarr=array of integer; var a,b:Tarr; i,k,n:integer; procedure MakeArray(const x:Tarr;xSize:integer;var y:Tarr;var ySize:integer); var i:integer;
C++ Целочисленные и дробные значения Здравствуйте! Проблема скорее техническая. Я сделал программу нахождения 2 противоположных координат квадрата. При целых значениях работает нормально, но при значении double или float(если предварительно объявить все переменные как double или float) программа начинает выводить неправильные значения. Как сделать эту программу и для вещественных значениях? Если кто сможет, объясните мне, дураку,... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ultrafight
13 / 13 / 5