Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Разделение слов на слоги в С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Шаблоны функциональных классов, модульное программирование http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread987982.html
Пишу лабораторную по C++. Суть состоит в том, что нужно описать шаблоны функциональных классов, методы которых должны быть описаны вне шаблонных классов, и всё это добро должно быть в отдельном от...
C++ Вижал студио не воспринимает чар Проблема с тем, что вижал студио не воспринимает мой ввод функций вычитания сложения и проч. Если сделать с помощью банального присваивания, все работает, что я делаю не так? #include "stdafx.h"... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread987976.html
Сформировать матрицу по правилу C++
Здраствуйте, помогите пожалуйста написать это в С++ Буду очень благодарна!!!
C++ Выяснить, имеются ли элементы второго массива в первом
На русском: Даны два одномерных массива размерами n и k соответственно. Выяснить, имеются ли элементы второго массива в первом. Если имеются - вывести индекс (по первому), иначе вывести -1. Если...
C++ Перевод числа из десятичной системы счисления в двоичную http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread987964.html
Здравствуйте. Пытался написать пример перевода десятичного числа в двоичный с использованием рекурсии . Но при запуске выводит просто ноль . Что я делаю не так ? Подскажите , пожалуйста.Заранее...
C++ Подсчет букв "е" во введенной строке Написать программу подсчета букв е, во введенной строке. Пожалуйста, код попроще, если можно, заранее спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
gazlan
3133 / 1909 / 285
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 5,132
Записей в блоге: 1
25.10.2013, 23:02
Для затравки:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
const char Symbols[256] =
{
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x01', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x01', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', '\x00', 
   '\x01', '\x02', '\x02', '\x02', '\x02', '\x01', '\x02', '\x02', '\x01', '\x02', '\x03', '\x02', '\x02', '\x02', '\x01', '\x03', 
   '\x02', '\x03', '\x03', '\x01', '\x03', '\x03', '\x03', '\x03', '\x03', '\x03', '\xDA', '\x01', '\xDC', '\x01', '\x01', '\x01', 
   '\x01', '\x02', '\x02', '\x02', '\x02', '\x01', '\x02', '\x02', '\x01', '\x02', '\x03', '\x02', '\x02', '\x02', '\x01', '\x03', 
   '\x02', '\x03', '\x03', '\x01', '\x03', '\x03', '\x03', '\x03', '\x03', '\x03', '\xFA', '\x01', '\xFC', '\x01', '\x01', '\x01'
};
 
enum Phone
{
   PHONE_NONE,
   PHONE_VOVEL,   
   PHONE_VOICED_CONSONANT,
   PHONE_VOICELESS_CONSONANT
};
 
bool IsVovel(int iChr)
{
   return Symbols[(BYTE)iChr] == PHONE_VOVEL;
}
 
bool IsVoicedConsonant(int iChr)
{
   return Symbols[(BYTE)iChr] == PHONE_VOICED_CONSONANT;
}
 
bool IsVoicelessConsonant(int iChr)
{
   return Symbols[(BYTE)iChr] == PHONE_VOICELESS_CONSONANT;
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru