|
|
Другие темы раздела | |
C++ Динамические массивы
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988449.html #include <iostream> using namespace std; int main() { int num; cout << "Ââåäèòå öåëîå ÷èñëî: " << num; int *psome = new int ; delete psome; |
C++ Настройка среды Как сделать, чтобы Microsoft Visual Studio 2010 (Professional) выделял ошибки красной волнистой линией и давал описание, наводя курсор? |
C++ итераторы
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988443.html ребят помогите плиз vector<double>::iterator t = matrix.begin(); vector<double>::iterator t1 = matrix.end(); for(;t<t1;t++) { *t = static_cast<doubl>(5-(rand()%10)); cout<<setw(7)<<setprecision(3)<<*t } в данном коде *t что означает? |
C++ Графика платформера? (Игра) Добрый день. Скорее всего это просто теоретический вопрос, но всё же: Предположим, платформер типа electronic super joy, super meat boy, mario -- где их прорисовывают? Точно знаю насчёт первого платформера -- он написан на С++, у него достаточно забавная графика. А где именно создавалось это "передвижение объектов"? Что для "графики" нужно? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988440.html |
Сортировка чисел C++ В тренировочных целях была дана программа, которая подсчитывает количество положительных и отрицательных чисел в массиве: // SEMINARUSIII.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iomanip> #include <iostream> #include <conio.h> |
C++ Как составить алгоритм решения ?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988433.html Как решить данное уравнение методом итераций и хорд x^3 + 4x^2 - 19x +14 = 0. Ничего в голову не лезит . |
C++ Не могу понять, почему?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988429.html Доброго времени суток=) Такая печаль. Создается класс Окружность с полями радиус, площадь и длина окружности. Нужно создать функции подсчета площади и окружности и функцию вывода информации об окружности. Функции считают правильно, но какие-то проблемы с выводом. Помогите, пожалуйста. Вот код: #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; class okr { protected: int r; |
C++ Даны два файла с числами. Получить новый, каждый компонент которого равен наибольшему из соотв. компонентов заданных файлов Количество чисел в исходниках одинаковое. Надо вроде сравнить числа попарно и выводить наибольшее из пары в файл(преподавательница сказала) , не могу додуматься, как. Первый код, который ей сдавал не приняла, выводит он просто 1 максимальное число из каждого файла. #include "fstream" #include "iomanip" using namespace std; int main() { ifstream in1("f.txt"); ifstream... |
C++ Как перевести с десятичной системы счисления в двоичную ?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988417.html Здравствуйте. Не могу разобраться с этой задачей . Нужно перевести число с десятичной системы счисления в двоичную используя цикл for. Догадываюсь , что это нужно сделать через массивы , но не понимаю сам алгоритм . С помощью рекурсии получается перевести . Но нужен ещё и другой метод . Помогите , пожалуйста . Заранее спасибо!!! Добавлено через 15 минут Вот нашёл пример , но не могу понять... |
C++ Обращение к элементам класса через []
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988413.html Пишу класс для работы с комплексными числами, почти все готово, осталось только 1 задание. |
C++ Не могу скомплировать программу Решил освоить С++ . Начал заниматься по книге С.Рао "С++ за 21 день". При попытке компиляции первой же учебной программы повылазила куча непонятных ошибок. Помогите разобраться. (программа от автора книги) Вот код. Вот ошибки /home/ruslan/Рабочий стол/qewqqe/main.cpp:1: ошибка: stray '#' in program /home/ruslan/Рабочий стол/qewqqe/main.cpp:13: ошибка: stray '\342' in program... |
C++ Пишем свой чекер
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread988365.html Я хочу написать свой чекер, но не знаю с чего начать? Кто знает основные принцип работы чекеров прошу объясните. |
134 / 132 / 51
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 233
|
|
26.10.2013, 13:15 | 0 |
C++ - C++ - Ответ 523868426.10.2013, 13:15. Показов 334. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
26.10.2013, 13:15 | |