Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Инкапсуляция. классы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Необычная ошибка в классе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread989612.html
class cPolygon { public: cPolygon() : head_(0) {}; void add_dott(POINT); void Draw(TForm1*); int GetDottNum(void) {return dott_num_;}; bool GetConvex(void) {return convex;}; bool Check_all(void);
C++ код нужно сделать через указатель ! # include <iostream.h> # include <conio.h> # include <stdlib.h> const int n=3, m=3; int main() {int a; int i, j, maxzn; cout<<"vvedite matricu \n"; for (i=0; i<n; i++) for (j=0; j<m; j++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread989609.html
C++ Класс Point и Rectangle
*.h : class Point { public: Point(int m_x1, int m_y1); ~Point(); void InputPoint(int m_x1, int m_y1); private: int m_x;
C++ Рекурсивные функции
Плиз, помогите. Ошибку выдает, а исправить как - непонятно... Пока не очень понимаю рекурсивные функции... Составить программу, используя рекурсивную функцию. Массив S содержит 10 символов. Дана строка из 120 символов. Написать программу, включающую рекурсивную функцию, которая удаляет из строки все символы, указанные в массиве S. Строка при этом “сжимается”. За первое внешнее обращение к...
C++ как переделать задачу что б были указатели ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread989583.html
#include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main () { int a , d, b; cout<<"vvedite elementu matricu"<<endl; for (int i=0; i<6; i++) for (int j=0; j<6; j++) cin>>a ;
C++ Error with multimap Вот код. struct sravn{ bool operator()(const char* s1, const char* s2) const{ return strcmp(s1, s2) < 0; } }; typedef multimap<char*, Student, sravn> MapType; void del_stud(MapType *list){ подробнее

Показать сообщение отдельно
ct0r
C++/Haskell
 Аватар для ct0r
1549 / 568 / 39
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,174
Завершенные тесты: 1
27.10.2013, 19:05     Инкапсуляция. классы
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Если зайти с другой стороны, то можно сказать, что public-наследование означает связь типа "является". Т.е. если класс B является наследником класса A, то "A является B". При этом наследуется интерфейс и реализация.
class Rectangle : public Shape - прямоугольник является фигурой.
Ну я бы не использовал слово "является". Так можно и квадрат от прямоугольника отнаследовать, потому что квадрат является прямоугольником, хотя это явное нарушение принципа подстановки Лисков.
 
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru