С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

delete void* - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Составить программу численного дифференцирования функции http://www.cyberforum.ru/cpp/thread92406.html
Составить программу численного дифференцирования функции, заданной табличными значениями, с применением классов: конструктора, деструктора, конструктора по умолчанию, конструктора для копирования,...
C++ Конструктор ссылки? StateManager.h class StateManager{ public: typedef long state_type; typedef void (*executor)(int); StateManager::StateManager(state_type mainState, executor newExec); private: executor... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread92331.html
C++ zlib Двойное архивирование\разархивирование
Использую библиотеку zlib 1.2.3 Нужно сохранять массив объектов в файл и потом загружать её. Вес - 10 мегабайт. Решил сжать перед записью. Сделал... обнаружил что уже сжатый файл тоже бы мог сжаться...
C++ ОШИБКА
Что за ошибка: Must use c++ for the type iostream??
C++ пропадающее окно http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91622.html
ещё раз здраствуйте. в предыдущий теме вы мне помогли http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91603.html спасибо большое. но теперь у меня новая проблема. я использовал несколько програм втом числе и эту...
C++ Внешние объекты в классе Если класс исплользует какую то внешнюю переменную (например hWnd), то как будет более корректно его создать: class MyClass { private: HWND* _myWnd; public: MyClass(HWND* extWnd, ...)... подробнее

Показать сообщение отдельно
novi4ok
551 / 504 / 8
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
04.02.2010, 17:36
Цитата Сообщение от insideone Посмотреть сообщение
ну если бы были объекты для который не нужен деструктор то можно было бы сделать так?
тогда, наверное, стоит подумать, нужны ли такие объекты.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от oxotnik Посмотреть сообщение
Для того что бы не заморачиваться с выделением/освобождением памяти есть std::auto_ptr
Что бы хранить массивы объектов есть куча контейнеров (для примера std::vector), при разрушении которого будут вызваны соотв. деструкторы объектов, помещенных в контейнер.
если я правильно понял, то объекты - разных типов. т.е. опять же совать их в std::vector<void*> v ?
в деструкторе вектора удалится память только под вектор (под его четыре указателя, каквые составляют в большинстве реализаций сам вектор). а сами объекты, на которые указывали эти указатели, будут ждать освобождения памяти, выделенной под приложение.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.