Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

delete void* - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Составить программу численного дифференцирования функции http://www.cyberforum.ru/cpp/thread92406.html
Составить программу численного дифференцирования функции, заданной табличными значениями, с применением классов: конструктора, деструктора, конструктора по умолчанию, конструктора для копирования,...
C++ Конструктор ссылки? StateManager.h class StateManager{ public: typedef long state_type; typedef void (*executor)(int); StateManager::StateManager(state_type mainState, executor newExec); private: executor... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread92331.html
C++ zlib Двойное архивирование\разархивирование
Использую библиотеку zlib 1.2.3 Нужно сохранять массив объектов в файл и потом загружать её. Вес - 10 мегабайт. Решил сжать перед записью. Сделал... обнаружил что уже сжатый файл тоже бы мог сжаться...
C++ ОШИБКА
Что за ошибка: Must use c++ for the type iostream??
C++ пропадающее окно http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91622.html
ещё раз здраствуйте. в предыдущий теме вы мне помогли http://www.cyberforum.ru/cpp/thread91603.html спасибо большое. но теперь у меня новая проблема. я использовал несколько програм втом числе и эту...
C++ Внешние объекты в классе Если класс исплользует какую то внешнюю переменную (например hWnd), то как будет более корректно его создать: class MyClass { private: HWND* _myWnd; public: MyClass(HWND* extWnd, ...)... подробнее

Показать сообщение отдельно
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1407 / 918 / 57
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,733
Записей в блоге: 1
04.02.2010, 19:04
Цитата Сообщение от insideone Посмотреть сообщение
Что произойдет если объект создастся в стеке (как локальная переменная)
Ни че хорошего..
Но можно маленько переделать...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <vector>
 
class iref{
public:
    iref():count(1) { }
    virtual ~iref(){ count = 0; }
 
    virtual void release() { --count; if(!count)delete this; }  
    virtual void add()     { ++count; }
    //.......
    static void *operator new(size_t size)
    { 
        void *rhs = ::operator new(size);
        vec.push_back(static_cast<iref*>(rhs));
        return rhs;
    }
    static void clear_all(){
        for(std::vector<iref*>::iterator i = vec.begin(); 
            i != vec.end(); 
            ++i)
            (*i)->iref::release();
        vec.clear();
    }
protected:
    int count;
    static std::vector<iref*> vec;
};
 
std::vector<iref*> iref::vec;
 
class a: public iref{
public:
    a(): iref() { std::cout << "a(): iref()"  << std::endl; }
    virtual ~a(){ std::cout << "~a(): iref()" << std::endl; }
 
    virtual void release() {
        --count; 
        if(!count){
            vec.erase(std::find(vec.begin(), vec.end(), this));
            delete this;
        }  
    }
};
 
class b: public iref{
public:
    b(): iref() { std::cout << "b(): iref()"  << std::endl; }
    virtual ~b(){ std::cout << "~b(): iref()" << std::endl; }
 
    virtual void release() {
        --count; 
        if(!count){
            vec.erase(std::find(vec.begin(), vec.end(), this));
            delete this;
        }  
    }
};
 
int main(){
    std::vector<iref*> v;
 
    a *a1 = new a;
    a *a2 = new a;
    a *a3 = new a;
    b *b1 = new b;
 
    b st1;
    a st2;
 
    b1->release();
    a1->release();
 
    iref::clear_all();
 
    return 0;
}
http://codepad.org/IxVgO4NE

Цитата Сообщение от insideone Посмотреть сообщение
При таком методе все что хочется автоматически удалять должно наследоваться от iref ?
Автоматически удалять не будет.. можно просто все зачистить в том случаи когда больше ни один объект не нужен..

Для автоматического удаления есть умные указатели...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class x{
public:
    x() { std::cout << "x()"  << std::endl; }
    ~x(){ std::cout << "~x()" << std::endl; }
 
    void foo(){ }
};
 
int main(){
 
    std::auto_ptr<x> p_x(new x);
    p_x->foo();
    return 0;
}
http://codepad.org/bKOYRA6E
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru