Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

иерархия объектов для battle city - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с датами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread989066.html
Для заданной даты определить число дней, прошедших с начала года. Для заданных двух дат – число дней между ними. Предоставить возможность обработки даты как минимум в пяти различных форматах....
C++ Шифр цезаря Столкнулся с такой проблемой нужно "Разработать прикладное приложение для шифрования текста с помощью шифра простой замены. Приложение должно выполнять ввод данных (текст может вводить... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread989063.html
C++ Ввод строки в С++
Подскажите как сделать так, чтобы введенная строка (string) сохранилась без учета пробелов? а то getline пробелы тоже сохраняет, а cin читает до первого пробела
C++ lock-free vector
Собственно вопрос, есть ли реализации lock free вектора?
C++ Передача параметров в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread989059.html
Как понять , что передаётся в функцию при такой записи : void Fun(str* &r) при этом есть такие данные: struct str {int b; int a; }; int main() {str *r=NULL;
C++ Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010 Здорова господа! Нужно подключить библиотеку Gdlib к C++, но я некак не найду где скачать саму библиотеку для виндовс??? Как установить GD в VS 2010??? Кто не знает это библиотека... подробнее

Показать сообщение отдельно
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,534
Завершенные тесты: 1
29.10.2013, 08:47
Цитата Сообщение от level9626 Посмотреть сообщение
закрашенный ромб-обязательное или постоянное наличие этого объекта, а пустые ромбы-наоборот
Тогда получается, что Battle city (вероятно сама игра, в общем смысле) должна состоять из Field поля и Rules правил. Где последнее это некий набор действий, разрешенных на поле (ездить, стрелять, убивать). Логика диаграммы прослеживается. Но это не логика взаимодействия, это структура программы. Схематичный вид из чего она должна состоять. Но тоже он какой-то бредовый неясный. Что такое база и чем она отличается от ландшафта? Ландшафт может состоять из травы, стен, воды, а может и быть голым - по этому ромбики не закрашены, - это ясно. Но тогда и сам ландшафт может быть необязательным? И если закрашенный ромб это обязательное или постоянное наличие объекта, то получается, что любой танк должен постоянно двигаться и стрелять? То есть не может остановиться и не стрелять? Далее. Если у танка есть обязательное свойство счетчик жизней, то где обязательный счетчик количества врагов? И прочая такая фигня. Если это вынесено в отдельный структурный элемент, то выносить и все остальное.

И вообще, level9626, было бы очень неплохо, если б вы описали свое видение этой иерархии. Или хотя бы подписали, что вы имеете в виду под каждым блоком.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru