Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как добавить стирание символов в программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread991532.html
Как добавить стирание символов в программе(после запуска ctrl+F5) в visual c++ ? То есть,чтобы я мог писать и стирать символы при запуске программы?O_o
C++ Программа, которая зануляет элементы выше и ниже главной и побочной диагонали Ребята, помогите срочно нужно, как написать программу которая зануляет элементы выше и ниже главной и побочной диагонали, типа такого чтоб получилось : 1 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread991522.html
C++ Перегрузка operator new
Столькнулся с такой проблемой: Есть класс Array, в его конструкторе создается массив int Array::Array(const size_t size):_size(size) { printf("Array::Array(const size_t size)\n"); if...
C++ Вычисление значения функции на отрезке
Составить программу для вычисления значений функции F(x) на отрезке с шагом h.Результат представить в виде таблицы, первый столбец который - значения аргумента,второй - соответствующие значения...
C++ Перероботать прогу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread991478.html
Нужно перероботать прогу под функцию 0,5 х в кубе #include "stdafx.h" #include "iostream" #include <cmath> using namespace std; //_____________________________________________________ ...
C++ Рекурсивная программа Напишите рекурсивную программу для сортировки массива методом "пузырька". Как сделать из простого кода пузырька рекурсивную программу? Как понимаю нужно запихать ее в какую-то функцию, но явно не... подробнее

Показать сообщение отдельно
Hunter13ua
46 / 46 / 5
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183

Expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token - C++

29.10.2013, 15:02. Просмотров 1237. Ответов 26
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
struct Gf3 {
    GLfloat x;
    GLfloat y;
    GLfloat z;
} p1,p2,p3,t;
 
t.x = 0.0; t.y = 0.0; t.z = 1.0;
p1.x = 0.0; p1.y = 0.942809; p1.z = -0.333333;
p2.x = -0.816497; p2.y = -0.471405; p2.z = -0.333333;
p3.x = 0.816497; p3.y = -0.471405; p3.z = -0.333333;
Ошибки на строчках с присваиванием.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru