Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод числа из файла с двумерным массивом, но только один раз - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Задача на одномерный массив (сортировка) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread991097.html
Помоги тебе решить задачу, пожалуйста. Дан одномерный массив из N элементов. Не заводя дополнительного массива отсортировать данный массив, чтобы сначала находились все отрицательные элементы, затем все положительные, а затем все нулевые. Вывести полученный массив на экран.
C++ Найти ошибки в программе Ребята помогите пожалуйста найти ошибки, программа простая с математическими уравнениями, проблема скорее всего в скобках, а может в чём то ещё. Сделайте так, чтобы наконец заработало правильно! Здесь было задание вычислить значение по введённым данным и расширить область видимости переменных. во вложении картинка с условием Вот код #include<iostream> #include<math.h> using namespace... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread991077.html
Как заставить отобразиться символы?! C++
Как заставить отобразиться символы в лэйбле?Например, для преобразования целочисленного типа в строку применяется IntToStr.Что использовать в случае символьного типа?Я пробовал так Label1->Caption=CharToStr(i); После нажатия на Run билдер выдает ошибку...
C++ Подскажите как правильно сделать
Нужно добавить К столбцов в начало матрицы, добавлять оно добавляться но оно берет память левую, выходит за приделы массива, не могу переделать. Помогите пожалуйста. #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <conio.h> main() { int n,i,j,el ;
C++ Ошибки в синтаксисе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread991065.html
Задание:отделить корни уравнения и уточнитьодин с них с точностью 0,001 в уравнении {x}^{2}+4*sin(x)=0; Комментарии для преподавателя на украинском языке. #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std; float func(float);//основна функція float der1(float);//похідна 1-го порядку float der2(float);//похідна 2-го порядку float f3(float);//третя формула
C++ Преобразование строки символов в массив void stuToArr(char s, int ar, int&size) { int i=0; size=0; forever { while (s='\0'&&!isdigit(s))i++; if(s!='\0') return; for(ar=0;isdigit(s);i++) ar=(ar*10=(s)-48); size ++; } подробнее

Показать сообщение отдельно
syggestor
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 19
30.10.2013, 00:20  [ТС]
ValeryS, считаем, что чисел в строке 10, строк 10, слоёв 2 (т.е. наборов 10х10 идущих друг за другом). Цветов 4. Из этих цифр и состоит этот массив, просто они рандомно в нем распределены. Для всей фигуры слоев будет больше. Общая структура аутпута такова:

Ячейка 1: 1 -1 23 -11 24 22 -25
Ячейка 2: 3 -2 1 -11 24 22 -25
.
.
.
Ячейка 200: 2 -10 9 -20 19 -21 25

1 px 1
2 px 2
3 px 3
4 px 4
5 px 5
6 px 6
7 px 7
8 px 8
9 px 9
10 px 10
11 py 1
12 py 2
13 py 3
14 py 4
15 py 5
16 py 6
17 py 7
18 py 8
19 py 9
20 py 10
21 pz 1
22 pz -1
23 px 0
24 py 0
25 pz 0

1 Цвет 1
2 Цвет 2
3 Цвет 3
4 Цвет 4

Конец файла

Описание файла:
Рассмотрим два слоя. Положительное направление Ox направлено вправо, Oy вверх, Oz смотрит от нас.

Плоскости, перпендикулярные осям (эти плоскости как бы отсекают стороны малых кубов в каждом слое) задаются так: px (она перпендикулярна оси x), далее через пробел пишется знак «минус», если плоскость находится на отрицательной стороне оси, либо не пишется и тогда плоскость находится на положительной стороне. Далее записывается расстояние от нуля в сантиметрах, миллиметрах и т.п. Аналогичным образом дела обстоят с Оy и Oz. Хоть плоскости и стоят вторыми после ячеек, построение начинается именно с них (плоскостей).

Над плоскостями записываются ячейки.
Они как бы формируются из записанных плоскостей. Мы указываем: с какой стороны от данной плоскости находится ячейка. Наличие или отсутствие «минуса» как и в случае с плоскостями указывает на то, с какой стороны от плоскости находится ячейка (с положительной или отрицательной). Здесь первое число (1) показывает номер цвета (записан в третьем разделе под плоскостями), через пробел начинается ограничивание ячейки: Ячейка 1 находится в отрицательном направлении к плоскости под номером 1, в положительном направлении к плоскости номер 23 и т.д.

Разделы отделяются пустой строкой.

В результате мы имеем 2 слоя ячеек во второй четверти оси координат (x,y).
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru