Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Баг в SDL2.0? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как сделать путь к файлу? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread993056.html
Нужно чтобы информация считывалась с разных файлов,которые называются 1,2,3,4... Т.е. вместо имени(номера) файла в пути к нему должна быть какая-то переменная, которая при необходимости меняется.Как...
C++ Вспомнить название сайта Сегодня увидел классный сайт, но забыл название, история в браузере отключена. Сайт про с++. Там разделено по темам. Несколько уроков, далее ссылка на задачи. Под каждой задачей есть... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread993054.html
Строки и стек C++
Всем привет. Хотелось бы спросить по поводу решения такой задачи: Создать список из слов, в который все слова исходного текста входят только один раз. Решать нужно с помощью стека: стек (как...
C++ Запуск файла BAT
Какой код bat писать чтобы батник запустил файл по ссылке c:\1.txt
C++ есть прога. типизированный файл. с++. двунаправленный список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread993020.html
добрый вечер, есть прога открытия бд из текстового фала, а можете помочь, что бы она сразу открывала типизированный файл. и дальше велась работа с типизированным, а еще что бы пункт меню - LoadBD -...
C++ Шаблоны. Что лучше <class T> или <typename T>? Одни пишут <class T>, другие <typename T> Какая между ними разница? подробнее

Показать сообщение отдельно
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151

Баг в SDL2.0? - C++

30.10.2013, 21:49. Просмотров 796. Ответов 13
Метки (Все метки)

Здравтсвуйте. Нашел сегодня странное поведение SDL2.0. Стандартный игровой цикл:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <windows.h>
#include <SDL/SDL.h>
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE argc, HINSTANCE a, LPSTR argv, int b) {
    SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
 
    SDL_Window *screen = SDL_CreateWindow("My Game Window",
                          SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                          SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                          800, 600,
                          0);
 
    SDL_Renderer *renderer = SDL_CreateRenderer(screen, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);
    bool running = true;
    SDL_Event event;
 
    while(running) {
        while(SDL_PollEvent(&event)) {
            if(event.type == SDL_QUIT || event.type == SDL_KEYDOWN && event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE) {
                running = false;
            }
        }
 
        SDL_RenderClear(renderer);
        SDL_RenderPresent(renderer);
    }
 
    SDL_DestroyRenderer(renderer);
    SDL_DestroyWindow(screen);
    SDL_Quit();
    return 0;
}
Смотрю в диспетчере на память: она растет! По 100-200 кб. Путем тыка обнаружил, что во всем этом стоит функция SDL_RenderPresent. Или я пьян или действительно это баг. Протестируйте кто нибуть на своей машине. Буду очень благодарен.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru