Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Иерархия классов для будущей игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Структуры. Решение кода программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread993570.html
Пожалуйста, помогите написать код к программе. -Задача- В столовой предлагаются N комплексных обедов из Q блюд. Известна стоимость и калорийность каждого блюда. Сколько стоит самый дешевый и самый дорогой обед? Сколько калорий включает в себя самое калорийное блюдо? -Мое предположение, как нужно решить задачу на С++ В консоли программа должна выводить следующие строки, а пользователь с...
C++ На что программа?точнее какие у нее условия? #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; float fun (float x) {return sqrt(x)+x;} int main () { setlocale (LC_ALL,"Russian"); float a,b=13, c=21,d;cout<<"a="; cin>>a; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread993561.html
C++ Задача коммивояжёра
Написать программу для решения задачи коммивояжёра с помощью алгоритма Литтла. Интерфейс должен позволять вводить количество городов (вершин графа) и значения элементов матрицы расстояний между городами (матрицы смежности). Буду признателен если поможете, алгоритм решения мне ясен а вот на язык я перевести не смогу.
C++ Вычислить сумму элементов матрицы над главной диагональю под главной диагональю и на главной диагонали
Даны матрицы А(4,3) и В(3,5). Для каждой матрицы вычислить сумму элементов над главной диагональю под главной диагональю и на главной диагонали. Ввод, вывод матрицы и вычисление сумм оформить в виде отдельных процедур.
C++ Ограничение ширины строки при выводе в консоль http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread993459.html
Класс выводит строку в консоли. Как сделать, чтобы ширина выводимых строк была равна characterWidth = 40, т.е. после 40 символов был перенос на новую строку? #include <string> #include <iostream> class StringProcessing { public: StringProcessing() : characterWidth(40), textToBeFormatted("NULL") {}
C++ Переделать программу с использованием функций Помогите переделать задачку. Нужно реализовать в виде функций. #include "stdafx.h" using namespace std; #include <iostream>; #include <math.h>; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { int g,n,c(0); подробнее

Показать сообщение отдельно
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
31.10.2013, 13:12     Иерархия классов для будущей игры
Здравствуйте. До этого писал простенькие игрушки вроде карточных игр, но захотелось написать что то более сложное: аркаду типу марио или рпгшку. Ну для этого уже нужно более продуманую архитектуру. Вот просидел 2 дня с карандашом и листиком, но надумал какое то неефективное и не гибкое решение. В игровом цикле будет связанный список с обьектами, которые полиморфно будут обрабатыватся в главном цикле. Значит, иерархию я такую надумал: Базовый класс CObject, пустой класс для дальнейшего наследования. От него класс CPoint, в котором координаты. Дальше наследуется CRect, в котором размеры объекта. От него будет CDrawable с чисто виртуальной функцией рисования. От него наследуются два класса: CStaticObject и CDynamicObject. Первый объект, тот который будет без анимации, второй сообственно с анимацией. Ну а дальше было куча идей, как прикрутить к этим объектам обработку событий с другими объектами и событий ввода ну и так дальше. В идеале хотелось бы в конце иметь такой класс, чтобы от него можно было бы легко сделать как кнопку для гуя, так и монстра врага. Посоветуйте, как мне лучше всего это сделать или подскажите какую нибуть хорошую статью. Всем заранее спасибо.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru