Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проектирование класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Задержка времени http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread995488.html
Здравствуйте! Мне необходимо сделать задержку времени, чтобы перемещение элемента было помедленнее. Пробовала использовать Sleep(), но эта функция вешает всё приложение. Как можно по-другому сделать? Вообще мне надо, чтобы при нажатии кнопки "рассчитать" высветились расчёты и началось движение круга, но в итоге получается, что расчёты не высвечиваются до тех пор, пока круг не закончит своё...
C++ С++ работа с текстовыми файлами Здравствуйте. Я только начинаю знакомиться с средой C++, учусь работать с файлами, самое базовое типа ввода и вывода данных. Так вот, может кто-нибудь подсказать\навести как создать такую программку, которая будет 1. открывать текстовый файл 2. искать в нём нужную строку 3. копировать её 4. закрывать файл 5. создавать пустой текстовый файл 6. вставлять туда копированную строку Буду... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread995448.html
Поиск C++
Здравствуйте! Возникла проблема при поиске слова(поиск интерполяционный). Проблема заключается в том что нельзя вычитать, умножать объекты string(и понятное дело). Вот код: #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { ....
C++ Текстовый режим и мигающий текст
В коем то веке понадобилось продемонстрировать работу в текстовом режиме для лабораторной в университете, кто изучал с++ ещё в 90х небось в курсе как это делается, подскажите пожалуйста. Заставить мигать текст пытаюсь через борланд с++ установленный в DOS. Вызовы textMode из graphics.h визуально ничего не меняют textmode(BW40); cprintf("ABC"); getch(); textmode(C40); ...
C++ Команда Make http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread995430.html
Какой путь указать для этой команды?
C++ Ошибка #include <cmath> using namespace std; int main() { double a, b, r, s; cout << "Enter a, b: "; cin >> a >> b; подробнее

Показать сообщение отдельно
0x10
2437 / 1609 / 235
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,949
02.11.2013, 16:30     Проектирование класса
Указатель на константу. Или указатель на константный интерфейс. Вроде
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
struct ISettings {
    virtual int get_param_a() const = 0;
    virtual int get_param_b() const = 0;
    virtual int get_param_b() const = 0;
};
 
typedef /* bla bla */ ISettingsPtr;
 
class Player {
public:
    ISettingsPtr getSettings() const;
};
Добавлено через 7 минут
Upd: лучше просто указатель или ссылку на константу. Писанины меньше. Хотя... По вкусу.
Для параноиков можно класс Settings сделать приватным внутри Player, а наружу выставить только интерфейс ISettings.
 
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru