Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Обход инкапсуляции класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Оцените решение задачи http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread995360.html
Наткнулся тут на задание по программированию, от нечего делать решил его сделать на C++. Человеку его задали в университете, а я там никогда не учился, да и в С++ я новичок. Не знаю, в общем, как принято решать такие задания. Один ньюанс: я пока не умею работать с многофайловыми программами (лол), поэтому немного переделал задание. Без файлов, просто пользователь вводит строку, вводит, если...
C++ Необработанное исключение по адресу Необработанное исключение по адресу...нарушение прав доступа при чтении по адресу... #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> #include <clocale> using namespace std; //помилка в визначенні відрізка ізоляції (ЕОМ вибирає ) float func(float);//основна функція float der1(float);//похідна 1-го порядку... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread995355.html
C++ Видео курсы по С++
РЕбят может кто знает где скачать хорошие видео курсы по С++ ? Буду благодарен за ссылку
C++ Как ускорить работу (поиск вхождений подстроки)?
//подсчет kf int NumberKF(string &P, vector<string> & F, const int f){ int kf =0; for(size_t i = 0; i < f; ++i){ //обход по всем строкам for(size_t j = 0; j < F.size() - P.size() +1; ++j){ //по всем подстрокам длины l bool b = true; for(int g = 0; g < P.size(); ++g){ //проверка входжения if ((P != F) && (P != 'N')){ b = false; ...
C++ Друзья исправьте пожалуйста если что не так http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread995320.html
Написать программу, которая переводит число из 2-й системы счисления в 8-ю, не переводя все число в 10-ю . Выполнить отладку программы с помощью какого–либо примера, подготовленного Вами на бумаге. #include <iostream> #include <iomanip> #include <math.h> #include <conio.h> #include <String.h> #include <windows.h> using namespace std; int main() {