Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Дилемма с анимацией - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Нужно создать ActionBar http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread994341.html
Доброго времени суток ! ! ! Питаюсь создать ActionBar так как описано здесь http://developer.android.com/training/basics/actionbar/index.html. Но постоянно получаю одну и туже ошибку! ...
Программирование Android Узнать есть ли иконка на рабочих столах-эранах Хочу что-бы моя иконка ОБЯЗАТЕЛЬНО была на рабочем столе. Но как узнать есть ли она, была удалена, была перенесена на другой экран. Добавить могу, удалить могу, но... 1) не знаю как узнать есть ли... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread994196.html
Не создается база данных Программирование Android
Здравствуйте. не получается создать базу данных((((( есть класс: package com.page; import android.content.Context; import android.database.sqlite.SQLiteDatabase; import...
WakeLock для затухания экрана Программирование Android
Здравствуйте! как можно реализовать затухание экрана, экран не выключается из за wakelock, как можно сделать после 1 минуты затухание экрана чтобы экран выключался в приложений где есть wakelock?
Программирование Android RTMP поток http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread993625.html
Есть такой код для плеера на сайте, он воспроизводит поток rtmp <script type="text/javascript" src="http://www.rgvktv.ru/swf/swfobject.js"></script> <script type="text/javascript"...
Программирование Android А оптимальное количество полигонов в живых обоях сколько? А оптимальное количество полигонов в живых обоях сколько? А то я в 3д не силен. подробнее

Показать сообщение отдельно
FullD
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 10
08.11.2013, 05:25
смену кадров делаю в update-е
framePeriod - время/период смены кадра
frameCurrent, frame1, frame2 ... переменные Bitmap
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    public void update(long gameTime)
    {
            if (gameTime > frameTicker + framePeriod) {
                frameTicker = gameTime; // запоминаем текущее время
                // увеличиваем номер текущего кадра
                currentFrame++;
                if (currentFrame > frameNr) {
                    //если текущий кадр превышает номер последнего кадра в 
                    // анимационной последовательности, то переходим на нулевой кадр
                    currentFrame = 1; 
                }
            }
            if (currentFrame == 1){frameCurrent = frame1;};
            if (currentFrame == 2){frameCurrent = frame2;};
            if (currentFrame == 3){frameCurrent = frame3;};
    }
ну и соответственно само рисование
Java
1
2
3
4
    public void playerDraw(Canvas c)
    {
        c.drawBitmap(frameCurrent, x, y, null);  
    }
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru