Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

линейный поиск - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Не верно возвращает массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002123.html
int create(int *ar) { int m,n,g,size=0; cout <<"Введите рядок символов: "; cin >> n; g=n; while(g>0){ m=g%10; g=(g-m)/10; size++;}
C++ Нужна помошь с классами Программа создает класс точку, затем наследованный класс круг выводит все это на экран, проблема в том, что мне нужно сделать так что бы программа запоминала раннее введенные классы, то есть вводить 2 раза координаты центра круга и он оба варианта выводил на экран(с радиусом то же самое), вроде бы делается это через указатели. Как это дописать я не знаю т.к очень плохо разбираюсь в указателях, а... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002118.html
C++ Бинарное дерево
Здравствуйте. Помогите, решить задачу. Условие: Используя классы, создать бинарное дерево. В узлах бинарного дерева имеется элемент (целое число), являющийся ключом. В записях дерева хранятся также целые числа. В дереве не более 50 узлов. Элементы дерева заполнять с помощью функции генерации случайных чисел. Реализовать функцию вывода дерева на экран. Реализовать функцию, которая удаляет из...
C++ Стек и очередь
Задание 1. Реализовать программу, выполняющую стандартный набор операций со стеком на основе массива: • проверку пустоты стека • проверку заполненности стекового массива • добавление элемента в вершину стека • удаление элемента из вершины стека • вывод текущего состояния стека на экран Требования: • все действия должны быть оформлены как процедуры или функции • добавлению/удалению должна...
C++ Хэш таблица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002072.html