Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Нахождение парных простых чисел с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002170.html
Дорогие форумчане прошу помощи. Парные простые числа.парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум,например: 3и5;17и19. Напишите программу нахождения n таких пар. Я в программировании полный ноль , но очень надо решить эту задачу и как можно более просто что бы понять. Благодарю за вашу оказанную помощь.
C++ линейный поиск Написать программу, решающую задачу линейного поиска элемента в заданном вещественном массиве. ошибку выдает: #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002148.html
Не верно возвращает массив C++
int create(int *ar) { int m,n,g,size=0; cout <<"Введите рядок символов: "; cin >> n; g=n; while(g>0){ m=g%10; g=(g-m)/10; size++;}
C++ Нужна помошь с классами
Программа создает класс точку, затем наследованный класс круг выводит все это на экран, проблема в том, что мне нужно сделать так что бы программа запоминала раннее введенные классы, то есть вводить 2 раза координаты центра круга и он оба варианта выводил на экран(с радиусом то же самое), вроде бы делается это через указатели. Как это дописать я не знаю т.к очень плохо разбираюсь в указателях, а...
C++ Бинарное дерево http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002112.html
Здравствуйте. Помогите, решить задачу. Условие: Используя классы, создать бинарное дерево. В узлах бинарного дерева имеется элемент (целое число), являющийся ключом. В записях дерева хранятся также целые числа. В дереве не более 50 узлов. Элементы дерева заполнять с помощью функции генерации случайных чисел. Реализовать функцию вывода дерева на экран. Реализовать функцию, которая удаляет из...
C++ Стек и очередь Задание 1. Реализовать программу, выполняющую стандартный набор операций со стеком на основе массива: • проверку пустоты стека • проверку заполненности стекового массива • добавление элемента в вершину стека • удаление элемента из вершины стека • вывод текущего состояния стека на экран Требования: • все действия должны быть оформлены как процедуры или функции • добавлению/удалению должна... подробнее

Показать сообщение отдельно
nexen
187 / 180 / 3
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
09.11.2013, 09:42     Создание игры
Ryuk, мм, я раньше и сам задавался этим вопросом, но так и не нашел ответа, пока сам не попробовал писать. Попробую объяснить, но не ручаюсь за правильность.
Движок - это некоторый обособленый (или почти обособленный) модуль программы, который выполняет свой заданный набор действий.
Допустим, физический движок будет просчитывать физику после столкновений - импульсы, скорости, положения, но он (обычно) ничерта не знает о том, а какого же цвета небо в игре.
В свою очередь графический движок оперирует только массивом вершин, цветами и прочим подобным, но понятия не имеет, что будет, если столкнутся два шара. Он их просто нарисует и всё.

Благодоря такому обособлению становится легко и просто писать главный цикл игры. Он имеет вид, примерно:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
while(true)
{
timePrevious = timeCurrent;
timeCurrent = GetTime();
timeElapsed+ = timeCurrent - timePrevious;
if (timeElapsed > 1000 / FPS)
{
timeELapsed = 0;
game.update(timeElapsed); //обновляем физику. timeElapsed нужно для "физики-континуума"
game.draw(timeElapsed); //отрисовываем это дело. timeElapsed иногда и сюда передается для эффектов блюра и прочего
}
}
 
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru