Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Нахождение парных простых чисел с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002170.html
Дорогие форумчане прошу помощи. Парные простые числа.парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум,например: 3и5;17и19. Напишите программу нахождения n таких пар. Я в программировании полный ноль , но очень надо решить эту задачу и как можно более просто что бы понять. Благодарю за вашу оказанную помощь.
C++ линейный поиск Написать программу, решающую задачу линейного поиска элемента в заданном вещественном массиве. ошибку выдает: #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002148.html
Не верно возвращает массив C++
int create(int *ar) { int m,n,g,size=0; cout <<"Введите рядок символов: "; cin >> n; g=n; while(g>0){ m=g%10; g=(g-m)/10; size++;}
C++ Нужна помошь с классами
Программа создает класс точку, затем наследованный класс круг выводит все это на экран, проблема в том, что мне нужно сделать так что бы программа запоминала раннее введенные классы, то есть вводить 2 раза координаты центра круга и он оба варианта выводил на экран(с радиусом то же самое), вроде бы делается это через указатели. Как это дописать я не знаю т.к очень плохо разбираюсь в указателях, а...
C++ Бинарное дерево http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002112.html
Здравствуйте. Помогите, решить задачу. Условие: Используя классы, создать бинарное дерево. В узлах бинарного дерева имеется элемент (целое число), являющийся ключом. В записях дерева хранятся также целые числа. В дереве не более 50 узлов. Элементы дерева заполнять с помощью функции генерации случайных чисел. Реализовать функцию вывода дерева на экран. Реализовать функцию, которая удаляет из...
C++ Стек и очередь Задание 1. Реализовать программу, выполняющую стандартный набор операций со стеком на основе массива: • проверку пустоты стека • проверку заполненности стекового массива • добавление элемента в вершину стека • удаление элемента из вершины стека • вывод текущего состояния стека на экран Требования: • все действия должны быть оформлены как процедуры или функции • добавлению/удалению должна... подробнее

Показать сообщение отдельно
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
09.11.2013, 14:30     Создание игры
Геймдев очень специфичная область. Разработка игр не то, чтобы что-то невероятно трудное, но требует высокой усидчивости, очень много кропотливого труда и отъедает много времени. В геймдеве надо, что называется, "руку набить" и "собаку съесть".

Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
Выбирая 3d движок - я думаю, что на данный момент лучший вариант - DirectX, это и есть движок - всё остальное - бутафория и ускоспециализированная ... Если хочешь что - то делать - кроме Windows SDK и DirectX тебе ничего больше не надо.
DirectX это не "движок", это набор API для обращения к устройствам хитрым способом, практически на прямую.
Кроме SDK и DirectX потребуется еще дофига всего. Особенно в 3d. Как минимум, библиотеки расчета векторов, алгоритмы поиска пути, расчет коллизий ("физики"), работа с картами, текстурами, загрузка моделей и мешей из файлов, и т.д и т.п. Это все обычно предоставляет "движок", который может годами делаться командой узкоспециализированных специалистов. Без этой "бутафории" вы будете пару лет писать велосипеды, подпирая их костылями.

Взгляните, например, на панду.

Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
programina присоединяйся )))))
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
просто на данные момент, со временем галяк - и лучшим вариантом будет: "сам пиши - а я помогу", где Я - это Я )))
Пока у вас не будет хотя бы небольшого работающего кода, у вас нет никакого проекта и не к чему присоединяться. Как показывает практика, максимум, чего с таким подходом добиваются это пустой проект на гитхабе с полутора комитами.

Хотите писать игру -- садитесь и пишите. Покажите, что вы на что-то способны. Выберите движок, нарисуйте десяток моделек, заставьте их хотя бы шевелиться не очень убого. Покажите, что вы способны довести дело до хотя бы голимого, но конца. А "джва года хотеть эту игру" ни к чему не приведет.
 
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru