Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нахождение парных простых чисел с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002170.html
Дорогие форумчане прошу помощи. Парные простые числа.парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум,например: 3и5;17и19. Напишите программу нахождения n таких пар. Я в программировании полный ноль , но очень надо решить эту задачу и как можно более просто что бы понять. Благодарю за вашу оказанную помощь.
C++ линейный поиск Написать программу, решающую задачу линейного поиска элемента в заданном вещественном массиве. ошибку выдает: #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002148.html
Не верно возвращает массив C++
int create(int *ar) { int m,n,g,size=0; cout <<"Введите рядок символов: "; cin >> n; g=n; while(g>0){ m=g%10; g=(g-m)/10; size++;}
C++ Нужна помошь с классами
Программа создает класс точку, затем наследованный класс круг выводит все это на экран, проблема в том, что мне нужно сделать так что бы программа запоминала раннее введенные классы, то есть вводить 2 раза координаты центра круга и он оба варианта выводил на экран(с радиусом то же самое), вроде бы делается это через указатели. Как это дописать я не знаю т.к очень плохо разбираюсь в указателях, а...
C++ Бинарное дерево http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002112.html
Здравствуйте. Помогите, решить задачу. Условие: Используя классы, создать бинарное дерево. В узлах бинарного дерева имеется элемент (целое число), являющийся ключом. В записях дерева хранятся также целые числа. В дереве не более 50 узлов. Элементы дерева заполнять с помощью функции генерации случайных чисел. Реализовать функцию вывода дерева на экран. Реализовать функцию, которая удаляет из...
C++ Стек и очередь Задание 1. Реализовать программу, выполняющую стандартный набор операций со стеком на основе массива: • проверку пустоты стека • проверку заполненности стекового массива • добавление элемента в вершину стека • удаление элемента из вершины стека • вывод текущего состояния стека на экран Требования: • все действия должны быть оформлены как процедуры или функции • добавлению/удалению должна... подробнее

Показать сообщение отдельно
Kuzia domovenok
1889 / 1744 / 117
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,922
Записей в блоге: 1
10.11.2013, 15:54     Создание игры
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
Ryuk, вот классные уроки по основам OpenGL (перевод, есть небольшие ошибки)
http://ogltutor.netau.net/index.html
да, неплохие уроки. Радует, что не повторяют древние уроки с fixed function pipeline. Для меня как для новичка раньше было очень просто начинать рисовать что-то через GLbegin/GLEnd, однако, эта технология устарела, увы.

Добавлено через 17 минут
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
Дело в том, что в 3D строится настоящая трехмерная модель, которая затем проецируется на плоскость экрана. То есть перемещая камеру можно посмотреть модель со всех сторон. В псевдо3D на плоскости рисуется изображение, которое создает видимость 3D. Камера может только скользить над этой плоскостью и приближаться-удаляться относительно нее.
Ещё раз повторю: и до дума были 3д игры!!!
Во-первых, были Spasim(1974)
3D Monster Maze (1981) (ты назовёшь это "псевдо3д", однако 3д есть 3д. Т.е способ проекции объектов в пространстве на плоскость экрана. И не важно, как там можно камерой крутить)
F-19 Stealth Fighter и подобные леталки (1988-1991) (тут ты не придерёшься и не скажешь "псевдо")
вульф 1992
дум 1993
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru