Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Заголовочный файл и тип enum - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread93570.html
помогите пожалуйста с решение на С++, я не программист и на него не учусь, не знаю как решать! Matrix20. Дана матрица размера M × N. Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов.
C++ Разместить на главной диагонали матрицы суммы элементов, лежщих на диагоналях, перпендикулярных к главной Не могу решыть задучу.Выглядит примерно так.Создать квадратную матрицу целых чисел размером 9х9.Заполнить матрицу случайными числами. Разместить на главной диагонали суммы элементов, которые лежат на диагоналях, перпендикулярных к главной. Нужно зделать на С.Заранее спасибо http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread93562.html
Вычислить интеграл от данной функции f(x) на данном отрезке [a,b] по составной формуле Гаусса (двухточечной) с N отрезками C++
Я студент 1-го курса Филиала МГУ в Таджикистане !! Не давно к нам приехал Московскии лектр по С и С++, так он начал преподования совсем на другом уровне! Очень чложно осваивать!! Помогите тут есть задача чтобы получить зачет надо сдать эту задачу. А я даже представления не имею как!! Помогите Пожалуйста и посоветуите как можно больше понятной литературы для начинающих по программированию на С и...
Классы и объекты C++
Извиняюсь за глупый вопрос. Сейчас читаю книгу Шилдта "Полный справочник по С++" и создаю объекты таким образом: #include <iostream> using namespace std; class CClass { int i, j; public: void get_ij() { cout << (i + j) << endl; };
C++ Одномерный массив. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread93550.html
Здравствуйте, помогите,пожалуйста, составить программу. Вот задание: "Составить программу нахождения наибольшего элемента каждой строки матрицы F(m=3, n=5). Результаты оформить ввиде одномерного массива."