Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нахождение парных простых чисел с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002170.html
Дорогие форумчане прошу помощи. Парные простые числа.парными простыми числами называют два простых числа, разность которых равна двум,например: 3и5;17и19. Напишите программу нахождения n таких пар. Я в программировании полный ноль , но очень надо решить эту задачу и как можно более просто что бы понять. Благодарю за вашу оказанную помощь.
C++ линейный поиск Написать программу, решающую задачу линейного поиска элемента в заданном вещественном массиве. ошибку выдает: #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002148.html
Не верно возвращает массив C++
int create(int *ar) { int m,n,g,size=0; cout <<"Введите рядок символов: "; cin >> n; g=n; while(g>0){ m=g%10; g=(g-m)/10; size++;}
C++ Нужна помошь с классами
Программа создает класс точку, затем наследованный класс круг выводит все это на экран, проблема в том, что мне нужно сделать так что бы программа запоминала раннее введенные классы, то есть вводить 2 раза координаты центра круга и он оба варианта выводил на экран(с радиусом то же самое), вроде бы делается это через указатели. Как это дописать я не знаю т.к очень плохо разбираюсь в указателях, а...
C++ Бинарное дерево http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1002112.html
Здравствуйте. Помогите, решить задачу. Условие: Используя классы, создать бинарное дерево. В узлах бинарного дерева имеется элемент (целое число), являющийся ключом. В записях дерева хранятся также целые числа. В дереве не более 50 узлов. Элементы дерева заполнять с помощью функции генерации случайных чисел. Реализовать функцию вывода дерева на экран. Реализовать функцию, которая удаляет из...
C++ Стек и очередь Задание 1. Реализовать программу, выполняющую стандартный набор операций со стеком на основе массива: • проверку пустоты стека • проверку заполненности стекового массива • добавление элемента в вершину стека • удаление элемента из вершины стека • вывод текущего состояния стека на экран Требования: • все действия должны быть оформлены как процедуры или функции • добавлению/удалению должна... подробнее

Показать сообщение отдельно
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5589 / 2623 / 239
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,448
Завершенные тесты: 1
11.11.2013, 11:18     Создание игры

Не по теме:

Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
оффлайн никому не интересен
До сих пор играю в третьих героев, третью кваку, второй фол и второе дьябло. MMO - зло.


Цитата Сообщение от Ryuk Посмотреть сообщение
можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат, затем квадраты сцепить и т.д., в итоге мы получим 2d игру змейка ну или еще что (в зависимости от фантазии). Я не понимаю как организовать из этого движок
Движок в вашем случае должен позволять выводить не только квадрат, а любой другой геометрически подобный элемент, и обеспечивать его (элемента) беготню; сцеплять не только в цепочку, но и произвольно: три объекта одновременно прицеплять к одному, семь, ноль. Вот это получится типа движок для змейки. В который можно уже будет пихать и текстуры, и заставить змею двигаться боком, две змеи, и вообще делать что угодно (в рамках задуманного - возможностей движка). Чтобы потом, при написании непосредственно игры, уже оперировать не конструкциями языка, а возможностями движка:
Код
Создать( Змея1 )
Змея1->Худоба( 73 )
Змея1->КоличествоНог( 0 )
ИспользоватьФигуру( Змея1, Квадрат )
Змея1->МожетЕстьСвойХвост( Правда )
РасположитьЗмеюВПозиции( 35, 100 )
ПокаЗмеяНеУбиласьОбСтену( Змея1 )
  [
  Передвинуть( Змея1 )
  ОтрисоватьВсеИзменения
  ]
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru