Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Лабиринт - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ переделать код под си99. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread93372.html
#include<iostream> using namespace std; int N; int searchSecuence(int *a, int *b, int I, int J, int k=1){ if(a==b) searchSecuence(a,b,I+1,J+1,k+1); else return k; }
C++ Создание меню каким образом можно вручную создать меню на пустом диалоговом окне в Visual C++? программирую в Visual Studio 2008. при создании проекта MFC, мастер позволяет выбрать несколько вариантов создания, то... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread93314.html
Почему иногда функции передается значение int, а иногда - нет? C++
1 случай: void Function_1(int* & rVarOne, int* &rVarTwo) { /* Какие-то операции с указателями: rVarOne++; *rVarOne = *rVarTwo; */ }
C++ windows.h and afx.h
Добрый вечер! Есть проект, где используются винапишные функции и следовательно подключена windows.h. Встала необходимость использовать в нем класс CFile (MFC), при попытке подключить afx.h и...
C++ *uk = *uk2 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread92910.html
Пусть Указатель uk ссылается на область данных. Указатель uk2 ссылается на другую область данных. Делаем следущее: *uk = *uk2 Т.е. область данных, на которую ссылался указатель uk...
C++ Выделываются с циклами #include <iostream.h> #include <math.h> void main() {int l,n,m,i,j,k,p,NUL=1; cout<<"ENTER NUMBER OF X'S:"; cin>>n;n++; cout<<"ENTER NUMBER OF EQUALIZATIONS:"; cin>>m; double **A=new double*;... подробнее

Показать сообщение отдельно
insideone
Модератор
Автор FAQ
3643 / 922 / 51
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,480
08.02.2010, 19:51
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
using namespace std;
 
void Flip(char& x, char& y){
    char temp = x;
    x = y;
    y = temp;
}
 
#define N 10
#define WALL '#'
int main()
{
    char Map[N][N];
    // Тут надо заполнить его так чтобы был лабиринт
    Map[0][0] = ')'; // наш игрок стартует здесь
    bool bPlay = true;
    // Координаты игрока
    int curX = 0, curY = 0;
    while (bPlay)
    {
        // тут должна быть очистка экрана
        // т.к. дальше будем заново рисовать все
        for (int i = 0; i < N; i++)
        {
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                cout << Map[i][j];
            }
        }
        // KEY - нажатая игроком клавиша
        switch (KEY){
        case (LEFT):
            {
                int newX = curX-1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newX >= 0 ) && ( newX < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[newX][curY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[newX][curY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (RIGHT):
            {
                int newX = curX+1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newX >= 0 ) && ( newX < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[newX][curY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[newX][curY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (UP):
            {
                int newY = curY+1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newY >= 0 ) && ( newY < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[curX][newY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[curX][newY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (DOWN):
            {
                int newY = curY-1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newY >= 0 ) && ( newY < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[curX][newY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[curX][newY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        default:
            bPlay = false;
            // любая не игровая кнопка прерывает игру
        }
    }
return 0;
}
Это больше чем алгоритм, это почти все
2
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.