Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В чем разница между @class и #import? - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Objective-C для новичков и чайников http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1008803.html
други, поясните я новичок, знаю основы программирования, в теории знаю js и c++ заинтересовался Qt - но обломался поняв что надо уметь хорошо плясать с бубном. но таких талантов у меня нет мне бы хотелось сосредоточится на чистом программировании как искусстве чтобы среда программирования не требовала бубнов и напильников. чтобы всё было просто и понятно вопрос о программировании для...
Objective-C CCSprite не отображает перезаписанный файл картинки 1)Через imagePickerController сохраняю картинку в документы под именем test.jpg 2)Далее пересоздаю спрайт ... ; image = nil; image = ; На этом этапе все ок, но если повторить пункт 1 и 2(с тем же именем файла), то в спрайте отобразится картинка с первой итерации хотя сам файл перезаписался. Подскажите куда кэшируется первая картинка и как этого избежать? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1007807.html
xcode и настройки айфона Objective-C
доброго времени суток. облазил документации по xcode'y, и гуглил, но найти, что искал, так и не смог. Максимум, что я нашел, это setBrightness для управления яркостью телефона, остальные функции эппл удачно скрывает? где найти данную информацию? заранее благодарен любой помощи.
Авторизация на сервере и получение данных Objective-C
Всем привет)Прошу в меня камнями не кидать,я новичок,читаю гайды ,книги,но одному поднимать весь обьем знаний нереально для меня( Проблема состоит в чем.Создаю программу которая будет клиентом для веб сайта(www.dnevnik.ru). 1)Каким образом я должен в Xcode отправить запрос на сервер,чтобы можно в клиенте было ввести данные(С TextBox-ов) и в дальнейшем залогиниться,начать работу с...
Objective-C Строки в файл http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1006813.html