Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Размерные величины - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ unresolved external http://www.cyberforum.ru/cpp/thread77481.html
Имеется сольюшн из 3х файлов: List.h: #include "stdafx.h" #ifndef _LIST_H_ #define _LIST_H_ template <class X> class List { class Node {
C++ Написать программу, подсчитывающую, сколько можно набрать различных семизначных «шахматных» номеров... Условие: Телефонный номер называется «шахматным», если его цифры набираются на телефонном кнопочном номеронабирателе ходом шахматного коня. Написать программу, подсчитывающую, сколько можно набрать различных семизначных «шахматных» номеров, начинающихся с заданной цифры. 123 456 789 0 ПРограмма должна выводить полученый номер на экран и в файл output.txt http://www.cyberforum.ru/cpp/thread77392.html
C++ Напишите код, пожалуйста (в С)
необходимо разработать программу, в которой выполняется ввод списка записей определенного типа, а затем – обработка списка. Сначала в программе должен вводиться размер списка (целое число), а сам список создается в виде динамического массива структур. Ввод одной записи осуществляется в одной строке. Обработка списка осуществляется в два действия: сначала сортировка списка, а затем поиск и...
Глючат битовые операторы. C++
Когда пользуюсь битовыми операторами, программа выдает хз какие значения: 18|89 = 91 должно быть 89, т. к. объединение - большая часть 18&89 = 16 (18) 18^89 = 75 (72) ~18 = -19 (-18) Насколько я понял, битовые операторы корректно работают только со значениями bool? Вот код например:
C++ С++, объявление классов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread77203.html
Здравствуйте товарищи. Возникла следующая проблема: пусть есть два класса: А и В; в классе А есть переменная типа В, в классе В есть переменная типа А. Т.к. кто-то из них объявляется первым, компилятор ругается, что второй неизвестный.
C++ Написать и протестировать функцию Написать и протестировать функцию, которая в прямоугольной матрице находит сумму элементов j-й строки. подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
10.02.2010, 07:37  [ТС]     Размерные величины
2. Время. Time. Величина
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
cass TTime
{
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 protected: 
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTimeUnit Unit;
  double Value;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
 public     :
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTime ()
  {
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTime (TTime &Time)
  {
   Value=Time.Value;
   Unit=Time.Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  ~TTime ()
  {
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TTime operator = (TTime Time)
  {
   Value=Time.Value;
   Unit=Time.Unit;
   return *this;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend operator * (double Value, TTimeUnit Unit)
  {
   this->Value=Value;
   this->Unit  =Unit;
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  double operator / (TTimet x, TTimeh y)
  {
   retrurn x.Value/y.Value*(x.Unit/y.Unit);
  }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 double operator / (TTimeUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&Currect(Unit))
  {
   return Value*(this->Unit/Unit);
  }
  return NAN;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TTime operator >> (TTimeUni Unit)
 {
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Time operator + (TTime y)
 {
  TTime Result;
  if (IsCurent(Unit)&IsCurent(y.Unit))
  {
   Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
   Result.Value=Value*(Unit/ResultUnit)+y.Value*(y.Unit/ResultUnit);
  }
  else
  {
   Result.Value=NAN;
  }
  return Result;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Time operator - (TTime y)
 {
  TTime Result;
  if (IsCurent(Unit)&IsCurent(y.Unit))
  {
   Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
   Result.Value=Value*(Unit/ResultUnit)-y.Value*(y.Unit/ResultUnit);
  }
  else
  {
   Result.Value=NAN;
  }
  return Result;
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Time operator * (double y)
 {
  TTime Result;
  Result.Value=Value*y;
  Result.Unit=Unit;
  return Result; 
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend TTime operator * (double y, Time x)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=x.Value*y;
  Result.Unit=x.Unit;
  return Result; 
 }
 //----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TLenght operator / (double y)
 {
  TLength Result;
  Result.Value=Value/y;
  Result.Unit=Unit;
  return Result; 
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator > (TTime y)
 {
  return ((x/y)>1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TTime y)
 {
  return ((x/y)>=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator < (TTime y)
 {
  return ((x/y)<1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator <= (TTime y)
 {
  return ((x/y)<=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator == (TTime y)
 {
  return ((x/y)==1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TTime y)
 {
  return ((x/y)!=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TTime operator << (TTimeUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   Value*=this->Unit/Unit;
  }
  else
  {
   Value=NAN;
  }
  this->Unit=Unit;
  return *this;
 }
};
 
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru