Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Пошаговая стратегия(начало) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ перевести из Турбо Паскальа в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1012553.html
program inversiya; uses crt; var a:array of integer; k,i,j,n:integer; begin clrscr; randomize; writeln('исходный массив:'); for i:=1 to 10 do
C++ Треугольник с наименьшей гипотенузой Сумма катетов прямоугольного треугольника постоянна и равна m. (x+y=m) Написать функцию, которая определяет треугольник с наименьшей длиной гипотенузы. x и y представить в виде массивов из 1000... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1012548.html
Вычислить длину окружности, площадь круга и объем шара одного и того же заданного радиуса. C++
Вычислить длину окружности, площадь круга и объем шара одного и того же заданного радиуса. Предусмотреть проверку вводимых данных на отрицательность. помогите пожалуйста)))нужно составить программу...
Найти число на отрезке C++
Такая задача: дан отрезок и на нем надо найти такое число, сумма делителей которого максимальна. Нельзя использовать циклы и массивы, только рекурсия. Я программу написал, для случая х=у она...
C++ Симплекс метод http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1012526.html
Добрый день, коллеги. Написал лабу по методам оптимизации. В коде реализован симплекс метод. Но где-то возникает ошибка. Правильный ответ 120. Но я нкак не могу к нему прийти. Препод тоже сообразить...
C++ Квадратная матрица n - го порядка по образцу Добрый вечер. Помогите, пожалуйста сформировать квадратную матрицу порядка n по образцу. n___0____0 ... 0____0___0 n-1__n____0 ... 0____0___0 n-2__n-1__n ... 0____0___0... подробнее

Показать сообщение отдельно
Eko20
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 54

Пошаговая стратегия(начало) - C++

19.11.2013, 22:32. Просмотров 2528. Ответов 6
Метки (Все метки)

ребят тут такое дело. мне нужно написать пошаговую стратегию на языке с++. для начала нужно создать
1)Класс игровое поле (назовем его GameField). Этот класс будет иметь атрибуты юниты насколько я понимаю.
2)Класс юнит (соответственно Unit) в юнита должны быть параметры, его местоположение на игровом поле . И способ его передвижения по полю(или же указывать куда передвигаться с помощью координат или же с помощью градусов углов).
И вот тут главное начать. Кто может подсказать с чего начать мне, примерно в каком направлении двигаться. если же есть какая-то литература полезная , то можно и ее предложить.Может что то посоветуете. Буду благодарен за любую информацию.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.