Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Отправка POST запроса на сервер - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C В чем разница между @class и #import? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1009013.html
Всем доброго дня ! Вот у меня вопрос: в чем различие между @class и #import. @class работает быстрей, но есть случаи когда в хидер нельзя его подключать?
Objective-C Objective-C для новичков и чайников други, поясните я новичок, знаю основы программирования, в теории знаю js и c++ заинтересовался Qt - но обломался поняв что надо уметь хорошо плясать с бубном. но таких талантов у меня нет мне бы хотелось сосредоточится на чистом программировании как искусстве чтобы среда программирования не требовала бубнов и напильников. чтобы всё было просто и понятно вопрос о программировании для... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1008803.html
CCSprite не отображает перезаписанный файл картинки Objective-C
1)Через imagePickerController сохраняю картинку в документы под именем test.jpg 2)Далее пересоздаю спрайт ... ; image = nil; image = ; На этом этапе все ок, но если повторить пункт 1 и 2(с тем же именем файла), то в спрайте отобразится картинка с первой итерации хотя сам файл перезаписался. Подскажите куда кэшируется первая картинка и как этого избежать?
xcode и настройки айфона Objective-C
доброго времени суток. облазил документации по xcode'y, и гуглил, но найти, что искал, так и не смог. Максимум, что я нашел, это setBrightness для управления яркостью телефона, остальные функции эппл удачно скрывает? где найти данную информацию? заранее благодарен любой помощи.
Objective-C Авторизация на сервере и получение данных http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1006851.html